Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Airbus представила концепт уникального пассажирского самолета, похожего на птицу
Природа вдохновила европейских авиаконструкторов на идею создания пассажирского самолета Bird of Prey.
Концептуальный дизайн самолета был продемонстрирован на международном авиационном показе авиационной техники Royal International Air Tattoo, проходившем на аэродроме Королевских военно-воздушных сил Великобритании в Глостершире (Великобритания). Bird of Prey представляет собой гибридно-электрический турбовинтовой региональный самолет, способный выполнять широкий спектр задач.
Европейский аэрокосмический гигант, одна из крупнейших аэрокосмических и оборонных компаний в мире Airbus заявила, что разработала концептуальный авиалайнер с целью «мотивировать следующее поколение авиационных инженеров, демонстрируя то, как они могут изменить ситуацию, применяя технологии, исследованные в компании, в гибридно-электрической силовой установке, системах управления и современных композитных материалах».
Концепт можно рассматривать в рамках планов Airbus сократить выбросы в аэрокосмической промышленности на 50 процентов к 2050 году.
Однако почему крылатая машина имеет столь необычную внешность? Еще Леонардо да Винчи вдохновлялся идеей полетов, глядя на птиц и предполагая, что можно скопировать крыло пернатых для создания летательных аппаратов будущего. В Airbus захотели вернуться к идеям гения эпохи Возрождения. В компании говорят, что уникальные особенности хвоста и крыла похожи на строение таких птиц, как калифорнийский кондор. Они имеют «зубцы», каждый из которых может управляться индивидуально.
В теории такие решения могут оптимизировать полет, уменьшив потребление топлива и сделав машину более безопасной. Однако стоит отметить, что представленный концепт — всего лишь демонстрация идей, направленных не столько на отработку реальных технологий, сколько, как уже отмечалось выше, на достижение «вау-эффекта». Маловероятно, что мы когда-нибудь увидим такую машину на взлетно-посадочной полосе.
Стоит отметить, что Airbus довольно часто предлагает смелые и даже революционные идеи. Ранее компания запатентовала пассажирский самолет, который будет разделяться на две части для оптимизации посадки и высадки людей. Эта разработка может в корне изменить мир гражданской авиации.
А недавно нидерландские разработчики показали экзотический концепт авиалайнера будущего, представляющий собой огромное «летающее крыло», которое в задней части раздваивается, образуя V-образную структуру. В пресс-релизе Делфтского технического университета (TU Delft) сообщается, что работы над проектом ведутся при поддержке компании KLM.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Жизнь в пещерах суровая, мягко выражаясь. Рыбы, населяющие подземные воды и никогда не видевшие солнечного света, приспособились к такой среде по-своему. Кто-то решил отказаться от глаз, кто-то от чешуи. Некоторые даже горб для чего-то вырастили. Китайские биологи рассказали о необычной пещерной рыбе, которая «носит» нечто вроде спасательного круга. Зачем? Похоже, чтобы не тратить много энергии.
Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии