Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Исследователь рассказал, почему кошки любят лежать на ноутбуках

Многие владельцы кошек не раз замечали, что их домашние питомцы любят отдохнуть на клавиатуре или закрытой крышке ноутбука. Почему животным нравятся эта техника, решили узнать журналисты издания Science Focus.

Котик на клавиатуре ноутбука / © Getty Images

Доктор Дэвид Сэндс, эксперт в области психологии животных с более чем 25-летним клиническим стажем, считает, что если хозяин животного проводит много времени за ноутбуком, то на технике остается запах человека, которые и привлекает кошку.

Однако питомец ложится на ноутбук не для того, чтобы насладиться запахом владельца, а скорее наоборот, чтобы оставить на гаджете собственный аромат и, соответственно, вытеснить запах хозяина. По мнению Сэндса, именно с этой целью кошки трутся о ноги или личные вещи своего владельца, стремясь оставить на них свой запах.

Pavel Novicoff
На ноут ложаться из-за тепла. Когда трутся об ноги - имитируют действие человека (мы их гладким), что бы вызвать расположение к себе (им в этот момент всегда что-то от нас нужно - еда, поиграть) А когда им нужно заместить чужой запах своим они ссут в тапки.
Ромыч Дремыч
Кошки же не пахнут
То что включенный ноут теплый конечно никакого значения не играет.
Потапов Сергей
Как будто нехватает половины статьи с объяснением зачем оставлять запах выиесняя запах хозяина.

За 13 миллиардов лет своей истории наш Млечный Путь поглотил как минимум шесть других галактик, а скорее всего, больше десяти. И вот ученые нашли «замерзшее во времени» ядро одной из них — черную дыру средней массы.