Хотите получать важные новости науки?
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

ТУ-22М3 ВКС России потерпел крушение в Ставропольском крае

По информации российского Минобороны, катастрофа с самолетом ТУ-22М3 Воздушно-космических сил произошла в Ставропольском крае после успешного выполнения поставленной задачи и возвращения на базу.

Фото: соцсети. Автор неизвестен. 
Фото: соцсети. Автор неизвестен. 

После нештатной ситуации летчики катапультировались. Одного из членов экипажа пока ищут. 

Самолет был без боекомплекта, упал в безлюдной местности, не причинив ущерба. По предварительным оценкам, причиной аварии стала техническая неисправность.

Видео: соцсети. Автор неизвестен. 
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

10 Комментариев
Sam Wall
19.04.2024
-
0
+
Комментарий удален пользователем или модератором...
Комментарий удален пользователем или модератором...
    -
    0
    +
    Виктор, чего уж сразу "летающий кирпич". Для своего времени очень хороший средний бомбардировщик, учитывая, что сейчас эксплуатируются самолеты 80х годов выпуска, которые в 90е и "нулевые" почти не летали - остаточный ресурс вполне позволяет работать. Кстати, "братья" заявили, что это они сбили его модернизированной ракетой С-200, что (учитывая удаленность от ТВД) - "несколько" сомнительно.
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      Сергей, не знаю что "братья" говорят сейчас, но вчера сообщали что это не они, а совсем даже наоборот. Но возможно теперь версия поменялась.
      Комментарий удален пользователем или модератором...
        -
        1
        +
        Виктор, полная цитата звучит так: ------------------------------------------------------- Еще раз общий вид приборной панели. Благодаря тонкому гибкому крылу с отрицательной круткой законцовок, развитой механизации и наличию на борту сложной автоматической системы управления с многоуровневой «защитой от дурака» самолёт в среде пилотов получил прозвище «кирпич». Для его управления не требуется постоянная работа колонкой и штурвалом (как на всех предыдущих, да и многих последующих самолётах), он практически равнодушен к любой «болтанке», при потере скорости он не входит в неконтролируемый плоский штопор (как большинство тяжёлых самолётов), а просто плашмя парашютирует, сохраняя устойчивость и управляемость. Некоторые хулиганы на стотонной машине умудрялись выполнять «бочки». ---------------------------------------------------------- https://soldat.pro/2018/07/07/ty-22m3/
        -
        0
        +
        Виктор, впрочем список аварий у него и правда впечатляющий.
          -
          0
          +
          Иван, обратная сторона высокой сложности, помноженная на технологии 60х годов. Насчет хорошей устойчивости - сразу вспомнился анекдот о том, что туполевцы очень гордились маленьким килем "Бэкфайра" - (в ОКБ Туполева форкиль за киль не считался). С таким огромным килем нетрудно быть устойчивым. Ну и настораживает (в очередной раз) гибель летчиков - система спасения тоже из 60х годов прошлого века.
Sam Dowson
19.04.2024
-
0
+
4 член экипажа погиб..
Позавчера, 10:56
ПНИПУ

С наступлением летней жары так и тянет окунуться в прохладную воду реки или озера. И такое решение может быть небезопасным! Эксперты Пермского Политеха рассказали, от чего водоемы становятся мутными и грязными, почему нельзя купаться рядом с утками и мостами, что находят в запрещенных для отдыха местах, какие инфекции можно подхватить и как не заболеть после купания.

Позавчера, 12:53
Юлия Тарасова

Анализ свыше миллиона фрагментов из выступлений в датском парламенте показал, что с приходом в правительство политики начинают изъясняться менее простым и понятным людям языком. Причины тенденции автор исследования увидел в обязанностях, которые накладывает правительственная должность.

Позавчера, 20:07
Юлия Тарасова

Прошлые исследования показали, что татуировки могут быть способом самовыражения и отражать определенные черты личности их обладателей. Но насколько верно судят окружающие о владельцах нательных рисунков, исходя из их внешнего вида? Результаты нового исследования продемонстрировали, что подобные выводы часто бывают ошибочными.

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

25 июня
Елена Авдеева

Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.

25 июня
Evgenia Vavilova

Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.

17 июня
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно