Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

У NASA хватит денег только на один марсианский проект в 2024 году

Палата представителей США опубликовала отчет, сопровождающий законопроект о расходах на науку в 2024 финансовом году.

Художественное изображение проекта доставки образцов марсианского грунта на Землю (MSR) / © NASA / JPL-Caltech

Согласно документу, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США получило средства на проект доставки образцов марсианского грунта на Землю (MSR). Однако представители конгресса не поддержали финансирование участия NASA в европейской программе «ЭкзоМарс-2022», предусматривающей доставку на Красную планету марсохода «Розалинд Франклин».

Цель миссии MSR (Mars Sample Return Mission) — сбор образцов марсианского грунта, подготовленных ровером Perseverance, и возвращение их на Землю. Ключевые моменты беспрецедентной и сложной экспедиции MSR показаны в 106-секундном видеоролике ниже.

© NASA Jet Propulsion Laboratory

09.11.2023
А все потому что американцев больше интересует не марсианский грунт, а украинский и арабский.
    10.11.2023
      10.11.2023
      Ох... подгорать начало.. Бюджет США на NASA в 2023 - $25,4 млрд Бюджет США на Украину в 2023 - $44,9 млрд Что не так то?
      исходя из этой статьи. Поэтому их интересует украинский грунт больше чем РФ?
      И почему вдруг РФ а не Зимбабве? Исходя из этой статьи, речь идет о США а не РФ. На штаты замыкаются финансовые потоки, там же концентрируются лучшие ученые, им в рот заглядывают чиновники и РФ и Зимбабве, а выхлоп от всего этого ничтожный как и бюджет NАSА, сплошная показуха и 66 рекорд марсианского вертолета. Из сравнения бюджетов любых современных стран следует тоже. А ты преклоняйся...