Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Целибат в космосе: ученый считает, что нужно запретить людям заниматься любовью в космосе

В фантастических произведениях с 30-х годов прошлого века занятия сексом в космосе были вполне привычным делом, которое происходило почти так же, как и на Земле. Но что случится, если люди попробуют зачать ребенка в условиях низкой гравитации?

©Daily Mail / Getty Images

Профессор астробиологии Дэвид Каллен (David Cullen) из Университета Крэнфилда (Великобритания) считает, что к занятиям любовью в космосе есть много биологических и юридических вопросов пока без ответа, и ответы эти нужно найти как можно быстрее.

Секс в космосе вызывает беспокойство у ученых. Дело в том, что низкая гравитация и космическое излучение могут нанести серьезный вред здоровью зачатого в таких условиях ребенка. Пока что не вполне ясно, какие будут последствия такого решения двух космических путешественников разного пола.

Дэвид Каллен предупреждает, что негативное воздействие условий космоса на здоровье будущего ребенка может привести к судебным разбирательствам с компанией, которая организовала полет космических туристов. Поэтому парам, которые решат отправиться в околоземное пространство на космическом корабле, следует подписать документы, запрещающие занятие сексом в космосе на случай, если женщина забеременеет, считает Каллен.

«Я не думаю, что все космические туристы откажутся от секса в космосе, таким образом возникнет риск неконтролируемого зачатия, что станет проблемой для компаний, предоставляющих такие услуг», — говорит Каллен.

NASA долгое время не хотело обсуждать вопрос возможного секса между астронавтами. В американском космическом агентстве утверждают, что еще ни один человек не занимался сексом вне Земли. Но в ближайшие 10 лет произойдет рост сектора космического туризма, когда обычные люди будут платить деньги за полеты на орбиту в развлекательных целях, и тогда проблема встанет в полный рост.

Nazar Sakhatov
03.05.2023
На фига ваще зачатием заниматься в космосе в натуре,спокойно трахайтесь,но безопасным сексом,и усё,ноу проблем
Так ещё и какого гражданство тогда ребёнок если родился в космоме
Kompot TV
28.04.2023
А кому какое дело? Это проблема пары влюбленных.родится урод будут воспитывать.у нас на земле уроды рождаются,теперь тоже что-ли секс запретить? Какая то хрень.
    29.04.2023
    добиться эрекции будет сложнее, потому что и крови меньше, и она еще и не в тазу.
    Это ещё полбеды. А ну как та кровь отольёт от головного мозга? Тогда же получится, что как одно поднялось, так другое закачалось. :-)))
Marina Prostova
28.04.2023
Как-то некорректно поставлен вопрос. Сексом-то можно заниматься, детей зачинать нельзя. Противозачаточные нам в помощь. Или они в невесомости не работают?)
    Jaslan
    29.04.2023
    Вопрос в том ведь космонавты же работает за год вне земли вот и он волнуется за будущих ребёнка которого как его рожает без медсестра или без медицинских помощи или даже когда есть медсестра и медицинских помощи но как его будет кормить для ребёнка для безопасности его здоровья если вдруг что-то случится с его здоровья с едой молока ведь космонавты же работает за год вне Земли все что чтобы прежде чем отправиться вне земли в космоса им с едой должно же обеспечить с полной ящика макароны рачки и окорочка и мясо и баничный салаты помидора и огурцы и колбаса шоколад и кофе и сахар соль бульона и коробочка молока и воду и печь духовка и чайник кастрюля и тарелки стакан бокал ложки а также пакетный молока перед для на всяких случае если рожают ребёнка из внезапно, заполнять всякие необходимое на холодильник и заполнять тоже всякие необходимое на кухонный мебеля и ещё + добавки медсестра и медицинских помощи для рождения ребёнка чтобы оба космонавты чувствовала себя комфортно и удобно, чтобы рожать ребёнка в Космосе, зато будет у них возможность определиться с медицинских помощи мальчик или девочка и тогда вдруг эти две парочки если будут заниматься ск. Если вообще была обеспечивается им всякие необходимое для выживания с едой и всякие предметы чистить зубы и для применения души например мочалка и мыло и шампуня и зубной паста и зубной щётка для применения после ужина даже после в грязи или перед внедрения мозга для отдыха от усталости ведь космонавты же будет они работать за год вне Земли в Космосе Если это правда учёный Дэвид Каллен хочется желать полное безопасности здоровья не оба только две космонавты, аж даже тем более здоровья и безопасности для будущих ребёнка не было бы тогда такие тупых вопроса и самое отвратительный такое ужасное бред. Я прав?
Sergey Dusakov
28.04.2023
Запрещено управлять ТС в алкогольном состоянии, но люди управляют ТС в алкогольном состоянии.
db _dima
28.04.2023
Этот вопрос ещё в СССР закрыли, беременность в невесомости естественным путем невозможна!
Серая Мгла
27.04.2023
Как всегда, очередные умные идиоты, прикрываются словами "умные" и "учёные" Не разу не летали, не занимались, а уже такой хренью заниматься начали. "Очередные олухи прожившие всю жизнь по среди пустыни, рассказывают всем про океаны" - по другому о них не скажешь. Сперва в космонавтику развитие поднимите, а потом уже на кофейной гуще гадайте.
    Jaslan
    29.04.2023
    Ах ха ха ха смешной комик ты 😂😂🤣🤣 💯💯💯красиво сказано ну что сказать может им так удобнее запрещать, чтобы им было тихо спокойно работать в книге или с микроскопом или ложиться спать откуда знаем может ему часто так слышится такие слухи своёй ображения от космоса как они друг друга трахается в Космосе может поэтому такие вопросы не дают им покоя 😂😂🤣🤣👍👍👍👍👍
Yohan Palich
27.04.2023
Об этих опасностях учёные предупреждают уже давно. Возможно НАСА и право. Но муж и жена - оба СШПшные астронавты уже летали в космос однажды вместе. Они хранят молчание.
Предлагаю запустить в космос мини свиней.Они весят 20-30кг. Половой цикл 21 сутки. Свиньи легко дрессируются, они умные самые чистоплотные из животных. Рожают по 10 поросят. Хорошо изучены. В межпланетных полетах будут в качестве мяса. Можно сначала применить искусственное осеменение.
twicolor
27.04.2023
Да, проблема серьёзная... Что делать будем?
27.04.2023
А не проще ли вместо призывов к воздержанчеству возложить ответственность за зачатие на самих сексующихся?
Deni Mito
27.04.2023
(Алёна - хулиганка) Конечно какая администрация возьмёт на себя такую ответственность.. Слава богу - все же люди.. Как в анкдоте - "... Что что,- любтся надо по людски а не выдумывать пируеты. Вот когда вопрос межпланетных миссий станет актуальным - вот тогда - да..
Поднимают тему чтобы держатся на гребне волны популярности...ск.судебных исков подано авто авиа и прочим перевозчикам из за зачатых детей?!
грёбаные пиндосы и тут присунули свои любимые "судебные разбирательства 🤕
    27.04.2023
    Как часто ваши воображаемые друзья "грёбаные пиндосы"(ц) присовывают вам свои любимые "судебные разбирательства? Почему они присовывают их только вам?