Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Компания Airbus показала водородный авиадвигатель

Французская компания сообщила о разработке авиационного двигателя на водородных топливных элементах. Новая силовая установка уже готова к демонстрации, поэтому сейчас Airbus модифицирует самолет A380 MSN1 для испытаний нового двигателя. На лайнер установят баки с жидким водородом и системы подачи топлива.

©Airbus / Автор: Plinia Abito

Airbus планирует ввести водородные двигатели в эксплуатацию к 2035 году, чтобы значительно снизить выбросы углекислого газа в атмосферу.

©Airbus

Напомню, что на прошлой неделе британские компании Rolls-Royce и easyJet уже успешно испытали собственный авиадвигатель на водороде.

02.12.2022
Так... а у нас что?
    04.12.2022
    Были летные испытания в конце 80х. Погуглите Ту-155
      04.12.2022
      Что у нас, что тут-это бесполезная трата денег. У нас кстати иллюзий на этот счет не строили, это были испытания для аэрокосмической системы спираль. А так, для использования водорода в самолете, его придется превращать в дирижабль, уж слишком низкая плотность у водорода...

В рамках обзора «Гайя» астрономы обнаружили двойную звезду, состоящую из крайне бедного металлами гиганта и темного объекта массой в 33 раза больше Солнца. Видимо, это черная дыра, а точнее — рекордная по массе черная дара звездной массы в Млечном Пути. Причем по галактическим меркам она находится недалеко от нас.