Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Опубликованы самые четкие изображения спутников Юпитера, когда-либо полученные с поверхности Земли

Группа ученых из Школы физики и астрономии Университета Лестера продемонстрировала самые подробные изображения двух крупнейших спутников Юпитера — Европы и Ганимеда, которые когда-либо были получены с поверхности нашей планеты.

©ESO/King & Fletcher

Астрономы использовали Чрезвычайно большой телескоп, который находится в Чили, чтобы зафиксировать солнечный свет, который отражался от ледяных поверхностей Европы и Ганимеда.

©ESO/King & Fletcher. Jupiter background image: NASA, ESA, A. Simon (Goddard Space Flight Center), and M. H. Wong (University of California, Berkeley) and the OPAL team

Анализ Европы показал, что ее кора в основном состоит из замороженного водяного льда с неледяными материалами, включая множество различных солей, которые не удалось идентифицировать с помощью отражательной спектроскопии на ее поверхности.

Ледяные области Ганимеда, отмеченные голубым цветом на изображении, включают  полярные ледяные шапки и кратеры спутника Юпитера.