Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Представлен концепт роскошного электромобиля будущего

Американский производитель роскошных автомобилей Lincoln представил новый концепт своего электромобиля Model L100 EV.

©Lincoln

Модель L100 EV разработана как автономное транспортное средство, в нем отсутствует традиционное рулевое колесо. Хотя компания Lincoln не дает дальнейших пояснений, в концепте электромобиля указано, что будет использоваться «технология аккумуляторных батарей и аккумуляторов следующего поколения».

©Lincoln

Сиденья переднего ряда будут иметь возможность поворота на 180 градусов, чтобы можно было пообщаться с пассажирами, которые сидят на заднем сиденье.

©Lincoln

Стеклянная крыша концепта и двери с обратными петлями поднимаются и открываются, создавая ощущение фирменным Lincoln Embrace.

Ученые провели первые исследования «микофлоры», грибковых популяций, живущих среди раковых клеток. Выяснилось, что для разных видов опухолей характерны разные виды грибов. Они могут влиять на восприимчивость к терапии и шансы излечения больных.