Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Представлен концепт роскошного электромобиля будущего

Американский производитель роскошных автомобилей Lincoln представил новый концепт своего электромобиля Model L100 EV.

©Lincoln

Модель L100 EV разработана как автономное транспортное средство, в нем отсутствует традиционное рулевое колесо. Хотя компания Lincoln не дает дальнейших пояснений, в концепте электромобиля указано, что будет использоваться «технология аккумуляторных батарей и аккумуляторов следующего поколения».

©Lincoln

Сиденья переднего ряда будут иметь возможность поворота на 180 градусов, чтобы можно было пообщаться с пассажирами, которые сидят на заднем сиденье.

©Lincoln

Стеклянная крыша концепта и двери с обратными петлями поднимаются и открываются, создавая ощущение фирменным Lincoln Embrace.

Принято считать, что музыкальная гармония зависит исключительно от соблюдения определенных интервалов в аккордах. Исследователи доказали, что это верно не для любого музыкального инструмента, а человеческому уху зачастую более приятны несовершенные сочетания звуков.

Исследователи космоса регулярно проверяют наличие жизни на Земле — в первую очередь для калибровки существующих и перспективных научных методов. Новый подобный эксперимент провели швейцарские специалисты, работающие над проектом космического телескопа-интерферометра LIFE. Они проверили, сможет ли такой инструмент обнаружить обитаемую планету с расстояния в десять парсеков. А в качестве калибровочной мишени выбрали единственное известное небесное тело, где наличие жизни гарантированно подтверждено.

Глобальное оледенение в прошлом нашей планеты сковало ее льдом на миллионы лет. Причины этого загадочного и грозного события до сих пор не вполне ясны, но новая работа предлагает неожиданный взгляд на них.