Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Мужчина и девочка на фоне ракеты-носителя «Чанчжэн-5B» с лабораторным модулем «Вэньтянь»

Китайское национальное космическое управление (CNSA) опубликовало милую фотографию, на которой один из сотрудников China Space ведет за руку девочку на фоне огромной ракеты-носителя «Чанчжэн-5B» с лабораторным модулем «Вэньтянь» на борту, которая находится на 101-ом стартовом комплексе. Снимок подписан «Отправляйся в космос. Ради нас, ради [будущих] поколений», видимо строки адресованы ракете и новому  модулю.

©CNSA

Ученые обнаружили связь между использованием цифровых устройств, чтением СМИ и социальных сетей и чувством несчастья и одиночества, депрессией, суицидальными мыслями и другими неблагоприятными для психического здоровья последствиями. По мнению исследователей, люди используют мобильные устройства для поиска смысла и целей, но получают противоположный результат.

Анализируя данные с телескопа Gemini North, международная группа ученых, похоже, обнаружила следы самых первых звезд, появившихся спустя всего сотни миллионов лет после Большого взрыва. Хотя самих звезд первого поколения давно нет, остатки их сверхновых косвенно подтверждают правильность современных космологических моделей эволюции Вселенной.