Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Китайские астрономы, возможно, получили сигналы от инопланетной цивилизации. Но это не точно!

Сайт официальной газеты Министерства науки и технологий Китая Science and Technology Daily оперативно удалил информацию о том, что китайский радиотелескоп «Тьяньян», он же FAST, возможно, обнаружил сигналы от инопланетной цивилизации.

Радиотелескоп «Тьяньян» / ©wikipedia

В удаленном материале Science and Technology Daily цитировался Чжан Тонцзе, главный научный сотрудник группы по поиску внеземных цивилизаций, основанной совместно с  Пекинским педагогическим университетом, Национальной астрономической обсерваторией Китайской академии наук и Калифорнийским университетом в Беркли.  Ученый заявил, что команда исследователей зафиксировала уникальные электромагнитные космические сигналы, которые якобы отличаются от всех предыдущих, поэтому астрономы продолжают их изучать. Однако почему эту информацию быстро удалили с официального сайта издания, остается невыясненным.

Эту новость прокомментировал Дэн Вертимер, председатель проекта SETI  (общее название проектов и мероприятий по поиску внеземных цивилизаций) лаборатории космических наук Калифорнийского университета в Беркли. Вертимер резко отверг возможность того, что сигналы, полученные FAST, были испущены продвинутой инопланетной цивилизацией. Он заявил: «Эти сигналы исходят от радиопомех; они вызваны радиопомехами землян, а не инопланетянами».

Dj Harkonnen
16.06.2022
И тут же открыли там туда доставку барахла с али экспресс. Но это не точно.