Какие профессии востребованы сегодня?

Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Космическая станция ​​«Тяньгун» снова населена людьми

Китайская космическая станция «Тяньгун» только что приняла третью группу посетителей, которые будут жить на ее борту ближайшие полгода. Миссия «Шэньчжоу-14» в составе трех человек прибыла в «Тяньхэ», основной модуль строящейся станции «Тяньгун», рано утром 5 июня, примерно через шесть часов после старта с космодрома Цзюцюань в пустыне Гоби.

«Шэньчжоу-14» пристыковался к модулю китайской космической станции / ©CNSA

Во время пребывания на орбите экипаж проведет множество научных экспериментов и образовательных мероприятий, совершит несколько выходов в открытый космос и установит новое оборудование внутри и за пределами «Тяньхэ».

Тайконавты также будут наблюдать за прибытием двух других модулей «Тяньгун», «Вэньтянь» («В поисках небес») и «Мэнтянь» («Мечты о небесах»), запуск которых запланирован на июль и октябрь соответственно.