Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Найдите 10 отличий на снимках кометы Чурюмова — Герасименко

Если вы когда-нибудь хотели помочь ученым в исследование космоса, то проект, который запустило Европейское космическое агентство (ЕКА) по исследованию снимков кометы Чурюмова — Герасименко, полученных космическим аппаратом «Розетта», создан специально для Вас!

Снимки кометы Чурюмова — Герасименко / ©ESA

Исследователи планируют разобраться, как менялась поверхность кометы в процессе ее движения вокруг Солнца. Всем желающим предлагается просмотреть изображения регионов кометы, сделанные в разные моменты времени, и определить различные изменения. Присоединиться к исследованию можно на платформе Zooniverse.

Ученые из ЕКА отмечают, что снимки, полученные аппаратом «Розетта», уже публиковались в открытом доступе, но многие из них еще не были проанализированы на наличие изменений на поверхности кометы.