Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Астронавт NASA Скотт Келли заявил Рогозину: «Твоя космическая программа выеденного яйца не будет стоить»

На фоне продолжающейся военной операции России на Украине глава «Роскосмоса» и представители западных космических агентств не перестают упражняться в «красноречии». Второго марта Дмитрий Рогозин написал в твиттере: «Стартовики на Байконуре решили, что без флагов некоторых стран наша ракета будет краше выглядеть». И приложил видео, на котором специалисты заклеивают на ракете флаги США и Японии. На это американский астронавт, участник четырех космических полетов Скотт Келли ответил: «Димон, без этих флагов и иностранной валюты <...> твоя космическая программа выеденного яйца не будет стоить».

В итоге перепалка закончилась так: Дмитрий Рогозин предположил, что у бывшего астронавта, возможно, деменция, как следствие перегрузок и стресса от четырех полетов в космос, и пригласил его пройти обследование «в Институте мозга нашего Федерального медико-биологического агентства».

Космические программы России и США настолько мало взаимосвязаны, что выражение Келли практически как крик соседа из-за забора "сам дурак...!"
Что то все это напоминает спор пацанов в песочнице на тему у кого член толще!!)))))
Американская "Белка и Стрелка" кидает преъявы "Королёву"... Ну куда ты лезешь, животное подопытное, твоё дело сидеть в кабине и кнопки нажимать, как учили.
Ох , как они не любят ответку . Их всех выворачивает .
18.03.2022
Молодец Рогозин
18.03.2022
Рогозин тупой чайник
Рагозин молодец! С Байконура скоро отправятся в космос четыре российских космонавта,работа продолжается но американцам уже нет места,пусть догоняют наших на метле!
13.03.2022
Лол не сказал бы что Америка испытает трудности так как они сотрудничают со SpaceX и ещё есть компания безоса которая тоже в этом направлении показывает нехилые результаты и в чем смысл им будет летать туда на отстающих в технологическом плане шаттлах РФ если у них есть Crew dragon который многоразовый и долгосрочной перспективе выгоднее.
    А давно ли есть? Что же они 9 лет на наших кораблях летали, сами добраться не могли? "Подай - принеси- пошел вон" их манера сотрудничества. Теперь могут сами, так можно в колодец плевать. Сами первые санкции по космосу ввели, чем недовольны? Нету денег -- нету флагов. Рогозин разговаривает как приличный человек, а этот -- как шпана.
Правильно сказал Рогозин - пусть на метлах летают! Мы даже на Венере были, а пиндосы на одни мистификации с Луной способны.
Фактом того что американцы не были на Луне является то что они до сих пор покупают наши ракетные двигатели!!! 😁😁😁😁
13.03.2022
Два слова - американский скот.
12.03.2022
Чёртовы пиндосы!!! У России всегда было хорошо с технологиями! Самые большие в мире микросхемы делают.
Дело не в том, что написал один, а ответил другой. Ваш недофюрер развязал войну с Украиной. Бомбит и обстреливает мирные города, убивая при этом не всем не повинных людей. Там самым отправил вас- россиян в СССР, куда вы так хотели. Вас ждут лагеря, тотальная ложь, цензура и отсутствие всех товаров, сделанных на так ненавистном вами западе. Да, ещё и 12000 на сегодня трупов ваших солдат. Слава Украине!
    Долбоеб... других слов нет...ты сам растил этих педориалистов, зачем перекладывать с больной головы на здоровую,я родился в СССР,продолжил жить на Украине,но такие гандоны как ты,не дают жить нормально простым людям, уебаны... вас также,как вы с Донбассом поступали,учи историю,пидор
    Войну развязали американцы руками ваших недофюреров бендеровцев. Где вы были восемь лет? Спите дальше.
    13.03.2022
    Что, как в Осетии по щщам получил, так теперь на американцев лаешь в надежде, что ответка не прилетит?
    ,я тому сломаю челюсть,любому человеку,любой национальности,любого пола
    Какой грозный. Как увидит трубный ключ, так сразу резко сморщивается, опадает и обгоняет свой визг.
Разговор в стиле:-Дурак! - -Сам дурак! Иди проверься! -
12.03.2022
Все было завязано на валюте,Рагозин это таже самая говорящая голова.
Новичок могем сделать , может напечатать баксов для расчёта с америкосами .
12.03.2022
это уже не новость. Ответ Рогозина Скотту тоже читал.Рогозин остроумнее и вежливее Скот более груб , и по его фамилии Рогозин сказад что сответствует.плохо что англоязычные не смогут понять игру слов. И плохо что ответ Рогозина почти не найти
12.03.2022
Скотт он и есть скот,правильно ему отвечают,грубияну и саксонской скотине,без них все в мире лучше.
Вполне очевидно что число полётов на российских ракетах снижалась, у американцев есть альтернатива в виде спайс икс, а вот у нас нет.