Все, что вы хотели знать об ИИ, — в специальном проекте Naked Science!
Перейти

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Снимок, полученный телескопом Хаббл, показывает, как сверхмассивная черная дыра отбрасывает тени в космос

Тени охватывают не менее 36000 световых лет.

Говоря о том, чем питались неандертальцы и кроманьонцы, мы думаем о простых и не требующих долгой готовки блюдах. Однако исследователи из Ливерпульского университета доказали, что наши предки из палеолита готовили ароматные лепешки, в которых важен был не только вкус, но и запах еды.

СПбПУ (Политех)

Исследователи Научного центра мирового уровня «Передовые цифровые технологии» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого впервые обнаружили оптический эффект, который в перспективе позволит снизить стоимость телекоммуникационного оборудования за счет замены дорогостоящих кристаллических элементов для управления световыми потоками на элементы из стекла.

Медики впервые рассмотрели мозг больных с мигренью в томографе сверхвысокого разрешения. Обнаружилось, что полости, которые окружают проходящие там сосуды и участвуют в очистке мозга, у них увеличены. Возможно, это следствие болезни, а возможно — одна из ее причин.

Исследователи из США и Великобритании выявили факторы, которые влияют на то, будем ли мы чувствовать себя бодрыми в течение дня.