Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

SpaceX удвоит флот многоразовых космических кораблей Dragon

По крайне мере, к такому выводу приходит обозреватель портала Teslarati, изучив последние сообщения от директора SpaceX по управлению полетами Dragon Сары Уокер.  Флот многоразовых космических кораблей Dragon, похоже, удвоится с четырех до восьми капсул в следующие восемь месяцев.

В числе особенностей РОСС, которая должна стать российской альтернативой МКС, — унификация модулей и возможность взаимодействовать со спутниковыми группировками.

Ученые обнаружили экзопланету HD 56414 b размером с Нептун, вращающуюся вокруг яркой звезды спектрального класса А, к которому принадлежат Сириус и Вега. HD 56414 b оказалась самой маленькой из известных планет, вращающихся вокруг настолько горячих звезд. Исследователи пришли к выводу, что, если бы она находилась чуть ближе к звезде, ее атмосфера испарилась бы под воздействием излучения, оставив лишь каменное ядро. Вероятно, вокруг звезд класса А вращается множество ядер подобных планет, которые невозможно обнаружить.

Международный коллектив ученых из Германии, ЮАР и США показал, что у животного, жившего 260 миллионов лет назад, грудная клетка уже начала приобретать черты, характерные для млекопитающих. В будущем это привело к появлению более совершенных способов дыхания и передвижения.