• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Глава Lockheed Martin ответил Маску, заявившему, что только «идиоты» будут строить истребители

Глава британского подразделения американской военно-промышленной корпорации Lockheed Martin Пол Ливингстон выступил в защиту программы по созданию малозаметных самолетов стоимостью в триллион долларов после того, как Илон Маск заявил, что беспилотные летательные аппараты сделали их устаревшими.

Пол Ливингстон / © Geoff Pugh  / The Telegraph 
Пол Ливингстон / © Geoff Pugh  / The Telegraph 

Ливингстон заявил, что F-35 по возможностям по-прежнему превосходят все остальные истребители. Он также отреагировал на предположения о том, что программа не оправдывает затраты. По словам руководителя Lockheed Martin, F-35 устраняют необходимость в использовании нескольких типов самолетов для выполнения миссий. Они дают странам НАТО важное технологическое преимущество и создают рабочие места для производства качественной техники.

На вопрос о высказывании Маска о том, что только «идиоты» продолжат строить самолеты F-35 после появления более дешевых БПЛА, Ливингстон ответил: американский миллиардер не обладает достаточной информацией, чтобы понять, что ошибается.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

48 Комментариев
Fyodor Bukov
1 неделя назад
-
2
+
Емелька муськинд под действием эффекта Даннинга-Крюгера. Оно - долбоклюв, не способный понять насколько оно - долбоклюв. ...Пушта - долбоклюв!
Alex Yaitsky
1 неделя назад
-
2
+
Я наблюдаю за F-35 на земле и в воздухе уже довольно много лет. В кабину до сих пор заглянуть не разрешают, как и в Raptor - видимо есть, что скрывать. Что касается летных данных, то на всех авиашоу F-16 и 18 смотрятся в воздухе лучше, чем 35. Единственное, что удивляет и поражает, так это его зависание в воздухе и вертикальная посадка. Командование ВВС США ставит не на ближний маневренный визуальный бой, а на дистанционный контакт с противником и здесь важнейшими факторами являются системы обнаружения, управления, да и дальность применения самого оружия. Думаю, что американцы доведут его до нужной им кондиции, так как огромное финансирование позволяет это сделать.
Михаил Миронов
1 неделя назад
-
-1
+
Как лётчик ВВС СССР, а потом РФ, скажу, что F-35 это аэродинамическое уё...ще по всем параметрам. АО, РЭО не знаю.
    Snoubort
    1 неделя назад
    -
    2
    +
    Михаил, ну так он и не создавался под манёвренный бой. Реалии таковы, что из-за возможностей рлс и наличия ракет доходить до манёвренного боя не целесообразно. А из этого следует, что f35 нужны не хорошие лётные ттх, а хорошая рлс, хорошая система связи для работа с самолётами ГРЛС и номенкулатура подходящих боеприпасов.
    -
    0
    +
    Михаил, от 5-го поколения сверхманёвренность не требуется. Она нужна F-35 как козе баян.🥱
Арье Ротман
1 неделя назад
-
1
+
Искусственный интеллект сделает ненужным пилота и позволит заменить авиацию дронами. Или самоуправляемыми ракетами. Они будут быстрее манёвреннее и дешевле самолётов.
Вильдар Садыков
1 неделя назад
-
1
+
Илон Маск чуть недоговорил:Он на старшипах может на орбиту вывести сотню-другую боеголовок, которые как и орешник будут поражать цели на поверхности.Нашим ОПК есть над чем задуматься.
serega da
1 неделя назад
-
0
+
Это Локхид об этом и говорил : Вы просто не понимаете ничего (это он о весе золота)
serega da
1 неделя назад
-
-1
+
Пока самолёты будут весить и стоить столько же, сколько и золота , Все конторы будут клепать всё, что угодно : 4 поколение , 5-, 10. Назовите как угодно. Вышли на цифру — масса самолёта равна массе золота. При той же цене. Всё нормально , работаем дальше.
Владимир Mortal
1 неделя назад
-
0
+
Андрей Анисимов, вы также, как и Маск не обладаете полной информацией, а ваши знания очевидно вы черпаете из российского телевидения, этим всё сказано)))
    Иван Колупаев
    1 неделя назад
    -
    2
    +
    Владимир, ну а вы откуда черпаете? Из секретных отчетов Пентагона что ли? 😁 Особенно смешно про российское ТВ было которое и в России далеко не все смотрят. К слову боеготовность этих прекрасных F-35 по отчетам западных инспекторов оставляет желать лучшего к выполнению всего спектра задач готова от силы треть, частичная готовность где-то у половины. https://www.defenseone.com/threats/2024/10/f-35s-still-missing-readiness-goalsdespite-rising-spending/400424/ ------------------------ Уровень полной боевой готовности F-35A (для ВВС) упал с 43,5% до 36,4%. У F-35B (версия STOVL для Корпуса морской пехоты) наблюдается снижение с 16% до 14,9%. У F-35C (палубный вариант, используемый морской пехотой и флотом) продемонстрировал снижение полной боеготовности с 20,9% до 19,2%.
    +
      ещё комментарии
    Андрей Анисимов
    1 неделя назад
    -
    0
    +
    Владимир, в отличие от вас я офицер запаса и как раз служил в ВВС и хорошо знаю о чем пишу, вы точно нет. Можем подисскутировать по этому поводу и по ТТХ 35 и вы быстро поймёте что вы мало чего знаете и понимаете. Ещё раз не говорите голословно о том, о чем у вас крайне мало знаний? Я написал это про F-35 и что как истребитель, для завоевания господства в воздухе крайне слабая машина. И это факт, опровергать который может только человек имеющий об этом крайне слабое понятие и очень мало щнающий- такой как вы. И я написал это только про недоистребитель F-35 и про его крайне слабые параметры. Я ничего не говорил про его РЛС и прицельно-навигационный комплекс с номенклатурой вооружения, которые совсем не плохи, технологичны и современны. Так же я ничего не писал про F--22 "Раптор", который по своим ТТХ как раз и является крайне серьезным самолётом, предназначенным как раз для завоевания господства в воздухе. И являющимся очень серьезным противником для наших и Су-35С и даже для нашего Су-57М. Единственно сравнительно слабым его местом является немного устаревшая РЛС с не очень большой по современным меркам дальностью обнаружения. Можем подисскутировать и по-этому поводу, если вы конечно хоть сколько то в этой теме? Но сомневаюсь что вы хоть немного понимаете в этом..))
    +
      ещё комментарии
      Yuri Igorevich
      1 неделя назад
      -
      3
      +
      Андрей, Если вы и вправду служили в ВВС, то должны знать о том что F35 как минимум есть 3 модификации и все они достаточно сильно отличаются друг от друга… о какой именно вы говорите? Далее - что вы имеете ввиду под его слабостью в завоевании превосходство в воздухе? Ближние маневренные догфайты? Ну может быть.. только вот оно ему не сильно то и нужно. В реальных условиях Ф35-ому даже свой радар не придется включать, вашу СУшку просто за тысячу км аккуратно и незаметно подсветит Авакс, передаст данные Ф35-ому по даталинку, а о том что по вам была выпущена 120-ка вы узнаете в лучшем случае тогда, когда у самой ракеты включиться собственная ГСН, но что-то предпринять станет уже слишком поздно. До догфайта дело скорее всего и не дойдет. А еще есть мнение о том, что про ф35 много хейта банально по той причине что его разработка велась гораздо более открыто чем по другим самолетам, поэтому широкой общественности известно больше проблем по Ф35 чем по другим самолетам, но это не означает что у других самолетов нет более серьезных проблем, просто информация по ним не выходит в широкие массы, особенно по сушкам и ф22.
        Андрей Анисимов
        1 неделя назад
        -
        -1
        +
        Yuri, я говорю про все три модификации A стандартная, B с вертикальным взлетом и посадкой и С палубный вариант, наиболее слабым по своим ТТХ это модификация В. И даже стандартный F-35A c наиболее приемлемыми параметрами как истребитель очень слабая и маложивучая машина( перетяжеленная, мало скоростная и неманевренная). Дальность обнаружения ее РЛС с АФАР примерно 300 км. Дальность обнаружения у Су-35С до 400км. У американцев дальние ракеты класса "воздух-воздух" AIMP-120M и дальностью 120-150 км. У русских аналогичные ракеты Р-37 с дальностью 300км. Да у американцев значительно лучшая малозаметность( площадь эффективного рассеивания). Но у Су есть и оптические станции(инфракрасного диапазона), для которых "малозаметность" не играет ни какой роли. В российских ВКС тоже есть "аваксы". Но к вашему сведению Аваксы первыми и уничтожаются при боевом применении.
      Test Vlad
      1 неделя назад
      -
      0
      +
      Андрей, офицер запаса?))) Офицер запаса не знает, что F-35 не истребитель, а ударный штурмовик для специальных миссий, и не предназначен для прямого боестолкновения на прямой видимости как во время второй мировой войны?
        Андрей Анисимов
        1 неделя назад
        -
        0
        +
        Test, ну вот и вы написали очередную глупость. F-35 это истребитель, ударный самолёт поддержки войск. Но он никогда не был штурмовиком, типа А-10. Он только может выполнять функции штурмовика с неплохой для этого функциональностью и с заточенным под это дело прицельно-навигационным комплексом.
      Sasha Zolotarev
      1 неделя назад
      -
      0
      +
      Андрей, ну, если честно вам сказать.. Я не знаю про какие там су 35 вы говорите что они серьёзные противники рапторам и не противники даже ф-35.. Я видел своими глазами как в начале марта 22 года в Киеве, старенький миг 29 раскатал ваш хваленый су 35.. И потом ходил смотрел на догорающие обломки сушки, это было круто:) так что оставьте свои влажные мечты что ваши сушки могут быть соперникам хотя бы ф-16, не говоря уже про про ф-22/35.
        Андрей Анисимов
        1 неделя назад
        -
        -1
        +
        Sasha, вы дурачок или притворяетесь им? Вы это сами "видели"? Старенький миг 29 даже не российского, а ещё советского производства раскатал Су-35С? Хватит жить фейками и упоротым мриями..)) Про F-16 говорите очередную свою глупость, опять же ничего не зная и не понимая. F-16 самолёт очень непростой и в управлении и обслуживании, тоже достаточно мало маневренный( но лучше в этом плане чем F-35) и его даже американцы не используют в воздушных боях, а тоже только как самолёт поддержки войск. И при входе в зону, куда заходят российские сушки рекомендация своим пилотам уходить от туда. Тем-более на Украину не поставляются F-16 более-менее новых модификаций, в основном достаточное старье(15-18 лет), с устаревшими РЛС и прицельно-навигационный и комплексами). И по своим характеристикам 16 уступают даже российским мигам 10-15 летней давности. Вот F-15 это другое дело, это тоже достаточно серьезный самолет в плане своих ТТХ, с хорошей скоростью, скороподъемностью и тяговооруженностью. А в воздушном бою все может быть, тем-более если там участвуют несколько самолётов и внимание пилота занято другими маневрами( например охотой за другим самолётом или уходом и защитой от средств ПВО). Если же вы скажете что это был бой один на один, то только подтвердите что вы занимаетесь только голословным и пустым фейкометсивом( что то из разряда сказок про "Призрака Киева")..))
        Александр Французов
        1 неделя назад
        -
        0
        +
        Sasha, в мультиках видел? какие же кастрюли господи.
      Tolick Cheverda
      4 дня назад
      -
      1
      +
      Андрей, а оооооохвицеръ🐐🐑🐔, всё-таки я сразу был прав что поц👎👎👎
        Андрей Анисимов
        3 дня назад
        -
        -1
        +
        Tolick, привет задний упоротый привод. Как там твои друзья с флагами ЛГБТ поживают? Что пердак прорвало..)))
          -
          -1
          +
          Андрей, да не нервничай ты так.😃 Как же вас ватников легко вывести на вашу любимую заднеприводную духовную скрепу.😎 Пусть будет по твоему – наши Су-57 и Су-35С лучще всех на свете.🥱 А матрасные F-35 – отстой.😃 Ты главное береги нервы, а то "пинать ногами" некого станет.😃
            Андрей Анисимов
            2 дня назад
            -
            0
            +
            Р., конечно вас то тупых упоротых дегенератов не станет. Где вы там срач, хамство, глупость и полное отсутствие мозгов и знаний. Про скрепы говорят только упоротые хохло-существа типа тебя.Успокойся, скрепное упоротое существо и не нервничай, а то пинать под жопу некого будет..))
Андрей Анисимов
1 неделя назад
-
-1
+
F-35 не только не лучший, а худший среди истребителей по своим ТТХ, уступающий даже самолётам 4го поколения. У него малая скорость, он не может длительное время идти на скорости звука в бесфорсажном режиме. Он по этим параметрам не тянет на 5ое поколение. У него низкая скороподъемность и тяговооруженность и никакая маневренность. Он сильно перетяжелен. Из-за маленьких внутренних отсеков он может взять крайне ограниченное количество вооружения. Для увеличения боезапаса вооружение устанавливается на внешние подвески и о какой то малозаметности и речи тут не может идти. Да и наш Су-57 по малозаметности уступает 35му совсем немного и не критично. Для завоевания господства в воздухе это никакой истребитель. Он может только использоваться как самолёт поддержки войск, штурмовик и фронтовой бомбардировщик. Я уж не говорю что у него куча постоянных плавающих неисправностей и деффектов, с которыми постоянные проблемы. Больше половины парка этих недоистребителей простаивают и не в боевой готовности именно из-за этих проблем. Даже на форсаже это недоразумение имеет ограничение по времени полета и скоростному режиму- разрушаются вертикальные рули( кили). Про проблемы с лакокрасочным покрытием не знает только ленивый. Из-за этого у летчиков на них крайне малый налет. Сами американцы называют это недоразумение хромой уткой и отличной мишенью для противников.
    Sidewinder
    1 неделя назад
    -
    1
    +
    Такой себе из тебя эксперт. Нет никаких параметров для "5 поколения". И само деление на некие поколения -- чисто обывательская категория. Те самые "параметры 5 поколения" -- изначально это тактико-технические требования программы ATF (будущий F-22). И по этим требованиям недалёкие обыватели стали мерять все другие новые истребители, что есть глупость. То были требования конкретной программы. У другой программы могут быть другие требования, и если они выполнены, значит всё нормально. Разработчики и конструкторы не мыслят категориями неких поколений, это для кухонных экспертов. Главное -- выполнить ТТЗ заказчика. Всё.
    +
      ещё комментарии
      Андрей Анисимов
      2 дня назад
      -
      0
      +
      Sidewinder, ау, зачем писать имея смутное представление по теме? Параметры ТТХ для 5го поколения как раз и задал первый серийный самолёт 5го поколения F-22 Раптор. В него и входят основные параметры "малозаметность" ЭПР, внутренние отсеки для вооружения, возможность полета на сверзвуке, на КР( крейсерском режиме), без включения ФР(форсажного режима). И это основные параметры и тд. Все последующие разработки самолётов 5го поколения в других странах ориентировались прежде всего на эти характеристики и параметры. Как же вы говорите что нет "ни какого 5го поколения", если до него существовали предыдущие поколения истребителей 4го, 3го, 2го поколений? И китайцы уже показали прототип истребителя "6го" поколения? Вот только непонятно какие двигатели на него установлены для демонстрации? Ведь новейшие китайские двигатели для самолётов 5го поколения J-20 WS-15 только готовятся к производству. Скорее всего на прототипе установлены наши Ал-31Ф? Просто почитайте литературу по этой теме? Для каждого нового поколения авиационной техники разрабатываются свои требования по эксплуатации и ТТХ. Понятно что это весьма условно, но тем не менее именно так и обозначают поколения авиационной техники. Видимо "обывателями" вы называете и ведущих инженеров и конструкторов авиационной техники во всем мире, у которых принято обозначать поколения самолетов цифрами для удобства и коассификации? Просто не надо ничего додумывать товарищ "эксперт" и не надо ничего переворачивать с ног на голову..))
    Test Vlad
    1 неделя назад
    -
    -2
    +
    Андрей, господи, что за глупость вы несёте? Z-пропаганды с телевизора наслушались?
    +
      ещё комментарии
      Андрей Анисимов
      3 дня назад
      -
      0
      +
      Test, я пишу реальные данные вы как раз чушь. Кроме слова "глупость" вы что то реальное и дельное сказать можете? Или упоротая укропропаганла вам совсем задурила и затуманила мозги?
    Herr Mannelig
    6 дней назад
    -
    0
    +
    Андрей, с малозаметности сушки гэгнул. У сушки нет скрытых люков все вооружение на подвесах. Фотки гляньте вблизи корпуса 35 и 57. Какая нахер малозаметность если там щели в обшивке буквально. У сушек основной плюс из общих данных это радар и теоритическая дальность применения ракет, но точно не малозаметность на радаре)
    +
      ещё комментарии
    Tolick Cheverda
    4 дня назад
    -
    -2
    +
    Андрей, ну ты и поц🙀🙀🙀
    +
      ещё комментарии
Paidamart
1 неделя назад
-
3
+
Еще бы он не защищал программу на триллион долларов! Чудовищный распил бабла сотни миллиардов осядет в карманах владельцев ВПК США. Маск часто делает скоропалительные выводы но это не тот случай и американский миллиардер в этом случае абсолютно прав: Беспилотный истребитель на виражах способен будет к таким перегрузкам от которых у летчика глаза вылезут через уши, разгон, торможение, скорость реакции в миллисекунды, отсутствие кабины и прочее. Весь современный самолет конструируется вокруг крайней слабости наших тушек и соответственно имеет кучу слабостей основанных на этих особенностях. Толстосумы из ВПК это старики которые до последнего будут упираться в прошлое несмотря ни на какие затраты. А на счёт логичного сопротивления в конгрессе - старые добрые взятки на много миллионов которые называются у них красивым словом лоббирование решат любые вопросы касательно здравого смысла)) Нет, конечно через лет 10-15 они спохватятся на фоне чудовищного отставания от китайских беспилотных истребителей но всё бабло будет уже старательно попилено)
    kordaigor@mail.ru
    1 неделя назад
    -
    4
    +
    Paidamart, распилы это в другой стране, это когда деньги по карманам и ничего не происходит... Здесь совсем другой расклад, заказчик получит продукт...
    +
      ещё комментарии
      Алексей Фед
      5 дней назад
      -
      1
      +
      kordaigor@mail.ru, чё, за америчку стало обидно? Распилы, это как-раз именно про США - Бюджет пилят так, что аж гул стоит. Ты хоть видел этот продукт? Конечный результат, это видео с падающим самолётом стоимостью в хулиарды долларов.
    Фывфыв Фвфывфвф
    1 неделя назад
    -
    2
    +
    Paidamart, да,да. Доллар скоро рухнет, Америка загнется. Продолжай эту песню. Иллон Маск в это время отзывает 700тыс автомобилей тесла из за какой-то там неисправности. Его машины довольно часто попадали в дтп из за автопилота.
    +
      ещё комментарии
      Test Vlad
      1 неделя назад
      -
      0
      +
      Фывфыв, хорошо сказано... Особенно про доллар
      Paidamart
      1 неделя назад
      -
      -1
      +
      Фывфыв, чувак я не из ваты, и я ничего не знаю про то загнется ли Америка или нет. Просто что можно утверждать точно,.что самолет с пилотом куда уязвимее чем без него. Человек реагирует медленнее самолет тащит его всю аппартуру для него и даже вся кабина с кнопками весит много только ради него. У беспилотника ничего такого не будет и значит он возьмет больше ракет или чего то еще. Это же факт, с развитием ии самолёт с пилотом это анахронизм, нет я не утверждаю что они вообще не нужны, я утверждаю что в авангарде должны быть истребители беспилотники наряду с обычными истребителями а они потратят триллион, потом узнают что китайские беспилотники лучшее чем их новые самолеты и будут делать круглые глаза)) типа а мы мол не ожидали) это явное продавливание и лобби.
        Игорь Толмачев
        1 неделя назад
        -
        3
        +
        Paidamart, звучит все красиво, но одно но мешает... кто помешает хакерам перехватить управление? Или ИИ? Я согласен, в самолётах человек - это самый большой минус, но он же и является плюсом.
        -
        0
        +
        Paidamart, если ты не в курсе, то 6-е поколение как раз и будет в беспилотном исполнении. А в Китае и уж тем более на России нет и не планируются 5-го поколения. Даже 4++ поколения выпускают поштучно. О каком китайском превосходстве ты гутаришь, если технологически Китай едва воспроизводит технологии 20-ти летней давности?!!🤔
    Test Vlad
    1 неделя назад
    -
    3
    +
    Paidamart, а зачем нужны виражи, что-бы глаза вылезали от перегрузки? Это всё осталось у середине 20-го века
    +
      ещё комментарии
      Herr Mannelig
      6 дней назад
      -
      1
      +
      Test, ну почему, маневров ухода от дальнобойных ракет если убрать человека из кабины становится на порядок больше. Сверхманевренных сверхзвуковых ракет не существует на данный момент да и их разработку посворачивали большинство стран. Дальность и пинг связи частично нивелирует старлинк. Целеуказание со спутников или управляемых дронов. Военные летчики скорее всего станут атавизмом в ближайшем будущем. Плюс масштабирование количества ЛА на порядок проще и дешевле.
    Марат Яхин
    1 неделя назад
    -
    -1
    +
    Paidamart, тогда су57? Это что то подобное и какова эффективность Су35 .. Там ведь "то что пилят" капиталисты российского происхождения
Миша Прохоренко
1 неделя назад
-
-1
+
Насчёт лучшей спорный вопрос, а что самый дорогой это точно.
6 часов назад
Михаил Орлов

В XXI веке палеонтология развивается рекордными темпами и регулярно радует сообщениями о новых «чудовищах», а также подробностями о жизни уже известных. Уходящий год отнюдь не исключение, он оказался очень богат на палеонтологические новости. Naked Science вспомнил самые важные, неожиданные и любопытные открытия, касающиеся древней жизни и сделанные в 2024-м.

Позавчера, 12:16
Березин Александр

В прошлом году ученые выяснили, что ускорение расширения Вселенной замедляется, и это может коренным образом изменить ее судьбу. А еще они открыли новый класс патогенов.Не бактерию и не вирус, а вообще до такой степени непонятно что, что назвали ее «обелиск». Кстати, живут они непосредственно внутри вас. Но это еще не все тревожащие новости: согласно генетикам, распространение земледелия и цивилизации шло через геноцид. Кажется, это объясняет великую загадку того, почему эти три явления стали так распространены на нашей планете. Это и многое другое — в научных итогах года от Naked Science.

Позавчера, 11:03
Березин Александр

После того как Европу несколько тысяч лет назад населили индоевропейские пришельцы, разобраться в последующих миграциях их потомков стало очень сложно. Почти все европейцы (конечно, до XXI века) происходят всего от трех отцов из бронзового века, отчего генетические различия между ними были невелики. Новый генетический метод решает эту проблему. В результате ученые отследили не только массовую миграцию готов в начале нашей эры из Скандинавии, но и несколько неожиданную обратную волну миграции накануне эпохи викингов — из Британии и Центральной Европы в Скандинавию.

28.12.2024
Андрей

Группа климатологов проанализировала массив спутниковых снимков озер и водохранилищ по всей планете, сделанных с 1984 по 2021 год. Ученые обратили внимание на цвет поверхности водоемов и выяснили, что у большинства он изменился — преимущественно в сторону коротковолнового диапазона. Иными словами, экология десятков тысяч озер оказалась нестабильной.

28.12.2024
Елизавета Александрова

Астронавтам новой лунной программы «Артемида» предстоит работать совсем не в тех условиях освещения, в каких по Луне ходили их легендарные предшественники — члены экипажей «Аполлонов». Будущие высадки должны состояться в полярном регионе, где Солнце никогда не поднимается высоко над горизонтом, а значит, постоянно слепит глаза и при этом отбрасывает длинные тени, в которых практически ничего не видно. В NASA признались, что упустили из виду этот аспект при планировании миссий.

30.12.2024
Елизавета Александрова

Прославленный своими метановыми морями и озерами спутник Сатурна Титан интересен еще одной особенностью — плотной атмосферой. Она почти целиком состоит из азота, но мизерные добавки других веществ в этом воздухе есть, и в том числе — метан. Спрашивается, каким образом он там находится в газообразном состоянии, когда на поверхности — под минус 200 по Цельсию. Недавно команда исследователей, похоже, нашла ответ на этот вопрос.

27.12.2024
ФизТех

Ученые из Троицкого института инновационных и термоядерных исследований, МФТИ и МЭИ совершили значительный прорыв в области защиты материалов от экстремальных тепловых нагрузок, характерных для условий управляемого термоядерного синтеза.

26.12.2024
Полина Меньшова

Согласно популярному утверждению, человеческая мысль — едва ли не самое быстрое, что существует в природе. Даже свет многие считают менее быстрым, поскольку он распространяется со скоростью 300 тысяч километров в секунду, а мысль — «мгновенно». Однако новое исследование опровергло бытовую логику. Ученые из Калтеха измерили скорость, с которой человек обрабатывает информацию, и обнаружили, что основные когнитивные процессы во много раз медленнее не только распространения света, но и низкоскоростного интернета.

13.12.2024
Юлия Трепалина

С какого возраста зооврачи считают собак престарелыми? Это недавно выяснили исследователи из Великобритании и Венгрии, проанализировав карты пациентов ветеринарных клиник. Также ученые установили, от каких проблем со здоровьем чаще страдают пожилые питомцы.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно