Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В состав вооружения Су-34 интегрировали новую противокорабельную ракету
Российский фронтовой бомбардировщик вооружили новой противокорабельной ракетой. Она может поражать цели на дальности более 250 километров.
Фронтовой бомбардировщик Су-34 стал еще опаснее: как сообщили источники «Известий» в оборонном ведомстве, самолет получил противокорабельную ракету Х-35У. Работы по интеграции изделия в состав авиакомплекса уже завершили.
Связку долго испытывали в различных природных и погодных условиях. Финальный этап тестов — пуски, которые Су-34 выполнили на Дальнем Востоке этим летом. Результаты тестов признали успешными.
Ракеты испытывали экипажи 277-го бомбардировочного авиаполка, базирующегося на аэродроме Хурба под Комсомольском-на-Амуре.

Как отметили собеседники СМИ, интеграцию Х-35У в состав комплекса начали еще в 2018-м. Дальность полета противокорабельной ракеты — свыше 250 километров. При массе 550 килограммов она имеет 145-килограммовую боевую часть. Этого должно хватить, чтобы уничтожить средний корабль и серьезно повредить крупный.
Ракету снабдили комбинированной системой наведения. На маршевом участке полета задействована инерциальная навигационная система и радиовысотомер, а при выходе в заданный район используют активную радиолокационную головку самонаведения.

Су-34 — фронтовой бомбардировщик (самолет также классифицируют как истребитель-бомбардировщик), разработку которого начали еще в СССР. Машину создали на базе Су-27 как замену устаревающему Су-24. По сравнению с предшественником самолет имеет более широкие возможности — в частности, по ведения воздушного боя.
Машина выполнила первый полет 13 апреля 1990 года и прошла долгий путь модернизаций, доработок и улучшений. Наконец, в 2014-м ее начали эксплуатировать. С тех пор Су-34 стал одной из основных боевых машин Воздушно-космических сил: по состоянию на 2020-й произвели более 120 таких самолетов.
Развитием проекта стал Су-34М. Модернизированная версия получит универсальные контейнеры разведки, созданные по итогу опытно-конструкторской работы «Сыч». Это позволит эффективнее выявлять как наземные, так и воздушные цели. Первые самолеты Су-34М ВКС должны получить до конца года.
Помимо улучшения существующих машин, в России активно разрабатывают принципиально новые самолеты. Ранее стало известно, что опытный образец перспективного стратегического бомбардировщика нового поколения, создаваемый по программе ПАК ДА, соберут к 2023 году.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии