Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В России провели технический спуск на воду головного «стелс»-корабля проекта 20386
Российские судостроители спустили на воду строящийся для ВМФ корвет «Меркурий». Закладку корабля под именем «Дерзкий» провели в 2016-м.
Технологический спуск на воду перспективного корвета состоялся в марте, на территории ПАО «Северная верфь». Церемония прошла без какой-либо огласки. По словам источника в оборонно-промышленной сфере, подобные спуски проводят с целью высвобождения стапельных мест, нужных под другие заказы.
Церемонию закладки корвета провели на «Северной верфи» в октябре 2016 года: изначально корабль получил имя «Дерзкий». В апреле 2019-го в присутствии президента Владимира Путина произвели стыковку блоков корпуса корабля.

Достройку корвета будут проводить на воде. Возможно, в будущем его вернут в эллинг. Ввести корвет в строй, согласно планам, могут в 2023-2024 годах.
Благодаря широкому применению в конструкции новых технических решений в России корвет проекта 20386 называют «инновационным». Среди его особенностей — «компромиссный» состав вооружения, модульность и применение технологии стелс.
Напомним, в прошлом году стартовали заводские ходовые испытания российского корвета «Алдар Цыденжапов».
Первый официальный документ, описывающий принцип действий в случае возможного контакта с внеземной цивилизацией, был принят Международной академией астронавтики (IAA) в 1989 году. С тех пор декларацию неоднократно пересматривали, а ее обновленную версию, адаптированную под реалии XXI века, ученые разработали совместно с участниками проекта по поиску инопланетян SETI.
Индийские психиатры описали необычное психическое расстройство у мужчины с алкогольной зависимостью. Так называемый синдром инкуба, сопровождаемый сексуальными галлюцинациями, развился у пациента при попытке сократить потребление спиртного.
Парадокс Циолковского — Ферми сформулировали почти век назад: во Вселенной много звезд, у них — планет. Почему же мы не видим следов других цивилизаций в небе? Автор новой гипотезы считает, что все дело в нейросетях.
В густой оранжевой дымке Титана, где температура опускается до минус 180 градусов Цельсия, происходят невозможные по земным меркам химические реакции: молекула циановодорода (HCN), рожденная в атмосфере из азота, метана и этана, могла сформировать кристаллы, объединяющие вещества противоположной природы.
Первый официальный документ, описывающий принцип действий в случае возможного контакта с внеземной цивилизацией, был принят Международной академией астронавтики (IAA) в 1989 году. С тех пор декларацию неоднократно пересматривали, а ее обновленную версию, адаптированную под реалии XXI века, ученые разработали совместно с участниками проекта по поиску инопланетян SETI.
Число несущих их клеток не просто увеличивается, механизм отбора связан с эволюционным преимуществом половых клеток. Узнать об этом помог улучшенный метод секвенирования ДНК.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
Археологи Института истории материальной культуры РАН (ИИМК РАН), при поддержке фонда «История отечества» в ходе раскопок обнаружили на всемирно известной стоянке каменного века Костенки-17 в Воронежской области редчайшие украшения из зубов песца и окаменелой раковины, а также уникальный для этого времени нуклеус из бивня мамонта для снятия заготовок.
Экспедиционное судно «Эндьюранс» более века называли самым прочным деревянным судном, когда-либо построенным человеком. Но находка, сделанная на дне моря, и изучение старых писем раскрыли неприятную правду. Легендарный «Эндьюранс» Шеклтона вовсе не был непобедимым левиафаном. Напротив, он имел фатальные недостатки, а капитан знал об этом еще до того, как ушел в роковое плавание к берегам Антарктиды.
есть ли хоть один российский проект который еще не отпинали "неравнодушные граждане"?Да только этот проект в основном и пинали, не надо зря говорить. Другие корабли - обсуждали - да. Недостатки находили - м.б. Отмечали неудачный выбор завода для выполнения заказа - ну как же без этого (особенно, если так оно и есть). Но что бы такое резкое неприятие проекта от самых разных людей - впервые такое встретил. Можно наверно сравнить с МРК "Каракурт" и особенно "Буян М", их тоже много и вполне справедливо ругали и ругают, но все таки не до такой степени.И таки да - "неравнодушные граждане" пишут, что вроде бы от серии отказались.
есть ли хоть один российский проект который еще не отпинали "неравнодушные граждане"?Да только этот проект в основном и пинали, не надо зря говорить. Другие корабли - обсуждали - да. Недостатки находили - м.б. Отмечали неудачный выбор завода для выполнения заказа - ну как же без этого (особенно, если так оно и есть). Но что бы такое резкое неприятие проекта от самых разных людей - впервые такое встретил. Можно наверно сравнить с МРК "Каракурт" и особенно "Буян М", их тоже много и вполне справедливо ругали и ругают, но все таки не до такой степени.И таки да - "неравнодушные граждане" пишут, что вроде бы от серии отказались.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии