• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
05.09.2018
Редакция Naked Science
258

США оснастят боевые машины будущего принципиально новой защитой

Американские инженеры разработают для перспективной боевой машины пехоты, которую создадут в рамках программы Next-Generation Combat Vehicle (NGCV), принципиально новый тип динамической защиты.

3hivxgn-min
©Wikipedia / Автор: Дмитрий Жуков

C увеличением числа новых противотанковых систем вооружений растут и требования по защите бронемашин. Одна из проверенных временем и хорошо себя зарекомендовавших концепций — динамическая защита.   

 

Она представляет собой металлические контейнеры, которые размещаются поверх основной брони. Между двух тонких металлических пластин контейнера находится взрывчатое вещество. При взаимодействии боеприпаса с контейнером динамической защиты, в результате деформационного реагирования взрывчатого вещества, происходит его подрыв навстречу снаряда. За счет этого повышается выживаемость танка или боевой машины пехоты на поле боя.

 

Сейчас американская оборонно-исследовательская организация Tank Automotive Research, Development and Engineering Center (TARDEC) представила свое видение динамической защиты, которую применят на новейшей боевой машине пехоты, разработанной в рамках масштабной программы Next-Generation Combat Vehicle. Слоистые модули защиты имеют V-образные пластины. Специальный угол наклона каждой из частей призван минимизировать урон, который может получить техника в результате обстрела. Такое решение, помимо прочего, должно еще больше обезопасить БМП от ручных противотанковых гранатометов.

 

Концепция подразумевает, что в случае повреждения одного из модулей другие останутся целыми и будут дальше выполнять свои функции. Инженеры применили в конструкции модулей новые современные материалы, а также подходы к дизайну, призванные снизить общий вес динамической защиты. Одной из отличительных черт новой разработки должна стать относительно простая интеграция модулей в состав боевой машины.

 

США оснастят боевые машины будущего принципиально новой защитой – иллюстрация к материалу на Naked Science

Новая динамическая защита / ©defence-blog.com

 

Стоит отметить, что новую динамическую защиту намерены применять не только на перспективной БМП, но также на основных боевых танках и ряде других образцов бронетехники.

 

Напомним, сейчас США весьма активно экспериментируют с активной защитой для своей бронетехники. Ранее было принято решение оснастить часть американских танков «Абрамс» израильскими комплексами «Трофи», установленными на танке «Меркава». А недавно представили качественные фотографии американских строевых M1A2 SEPv2 Abrams, оснащенных «Трофи». Стоит также сказать, что в Штатах уже разрабатывают и новые комплексы активной защиты.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Позавчера, 07:48
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

Вчера, 12:03
Березин Александр

Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.

Позавчера, 07:48
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

Вчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Вчера, 12:03
Березин Александр

Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.

8 апреля
Березин Александр

До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.

2 апреля
Березин Александр

Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.

9 апреля
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно