• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
26.09.2019
Илья Ведмеденко
3
19 762

Инфографика: американские крейсеры и авианосцы прошлого, настоящего и будущего

Новая работа демонстрирует все крейсеры и авианосцы, которые флот США эксплуатировал ранее и будет эксплуатировать в XXI веке.

us_navy_cruisers_1889_to_present_print_by_sfreeman421_dcv999z-fullview
©Wikipedia / Автор: Анастасия Кожевникова

Посвященный вопросам Военно-морских сил ресурс Naval Analyses обратил внимание на работу Стива Фримана (Steve Freeman), в рамках которой он собрал на двух графиках американские крейсеры и авианосцы, которые находись или будут находиться в эксплуатации флота США.

 

Работа наглядно демонстрирует, как эволюционировали американские Военно-морские силы, трансформировавшиеся из вида Вооруженных сил, не представляющего реальной значимости на международной арене, в самый мощный флот в мире.

 

В самом начале списка находится USS Chicago (CA-14) — американский бронепалубный крейсер, который спустили на воду в 1885 году и который безнадежно устарел еще в момент постройки. В конце графика — ракетный крейсер типа Ticonderoga, один из самых мощных не авианесущих боевых кораблей. Как указывает под изображением автор, всего было построено 27 таких крейсеров.  

 

Инфографика: американские крейсеры и авианосцы прошлого, настоящего и будущего – иллюстрация к материалу на Naked Science

Крейсеры ВМС США / ©Steve Freeman 

 

Тут же можно видеть атомный ракетный крейсер USS Long Beach (CGN-9), который на момент своего ввода в строй в 1961 году был сильнейшим кораблем этого класса. Атомные ракетные крейсеры, в силу сложности и дороговизны, не получили широкого распространения. Построенные позже корабли типа Virginia были выведены из состава флота в 90-х, а затем их утилизировали на верфи Puget Sound.  

 

Не меньший (даже скорее больший) интерес представляют авианосцы, на которых зиждется могущество американского флота. Конечно, так было не всегда. Первый авианосец флота США USS Langley (CV-1) был всего-навсего модернизированным углевозом, который спустили на воду в 1912 году. Авианосец был примитивен и имел огромное количество недостатков. Впрочем, даже этот «странный» корабль мог нести солидную авиагруппу — более 50 крылатых машин.

 

Инфографика: американские крейсеры и авианосцы прошлого, настоящего и будущего – иллюстрация к материалу на Naked Science

Авианосцы ВМС США / ©Steve Freeman 

 

В конце графика — новейший американский авианосец типа Gerald R. Ford. Такие корабли отличаются внедрением ряда новых технологий и конструктивных решений — в частности, элементов стелс-технологий. Это самые мощные авианосцы современности и обозримого будущего. Напомним, первый такой корабль вступил в строй в 2017 году. Всего американский флот намерен получить десять авианосцев типа Gerald R. Ford: они сменят корабли типа Nimitz.

 

Ранее издание Naval Analyses представило ряд других графиков, на которых, в частности, можно рассмотреть современный состав американского и российского подводных флотов.  

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

Сегодня, 13:23
Александр Березин

Илон Маск накинулся на Трампа за отказ от сокращения госрасходов, считая, что это ведет Америку к банкротству. А еще он заявил, что без него тот и к власти бы не пришел. В ответ Трамп предложил сократить госрасходы, лишив Маска всех контрактов. Между тем, именно контракты с ним — основа возвращения американцев на Луну в 2027-2028 годах. Что будет, если американский президент действительно решится на расторжение контрактов? И как это отразится на множественных полетах Starship к Марсу в 2020-х? Как ни странно, оба эти вопроса плотно затрагивают происходящее в нашей стране.

Позавчера, 10:47
ПНИПУ

Удаленные промышленные объекты и метеостанции в условиях Крайнего Севера или Дальнего Востока требуют автономного энергоснабжения. Вместо традиционных двигателей их оснащают установками, преобразующими химическую энергию топлива (водорода, метана, биогаза) в электричество и тепло через электрохимические реакции с помощью твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ). Эти конструкции со специальными керамическими ячейками работают без сжигания топлива, что повышает их эффективность и экологичность. Ученые ПНИПУ разработали компактный высокотемпературный блок для ТОТЭ. Испытания показали, что он перерабатывает метан на 96%, подтверждая работоспособность системы.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

4 июня
Андрей Папиш

Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.

4 июня
Игорь Байдов

Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

22 мая
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

26 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

[miniorange_social_login]

Комментарии

3 Комментария
Ванечка
30.09.2019
-
0
+
Это они про Звездный путь :) На самом деле в 2017 вступил Форд, а новый Энтерпрайз будет готов только в 2023 г. Если все пойдет по плану. Пока подписан только контракт.
Ivo Bobul
30.09.2019
-
0
+
"Напомним, первый такой корабль — Enterprise (CVN-65) — вступил в строй в 2017 году." Чушь. CVN-65 в 2017 г. был уже списан, а не в строй вступил.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно