В 2015 году будет готова первая очередь космодрома «Восточный» — Naked ScienceNaked Science
01.07.2014, 08:40
Naked Science

В 2015 году будет готова первая очередь космодрома «Восточный»

Первая очередь будущего российского космодрома «Восточный», который строится согласно плану на Дальнем Востоке в Амурской области (вблизи посёлка Углегорск), будет готова в следующем году. Об этом соообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин, посетивший Амурскую область.

qof6j0zg0e1h-5

Дмитрий Рогозин в ходе рбочей поездки в Амурскую область не оставил без внимания строительство космодрома «Восточный». В Twitter вице-премьер отметил, что в настоящее время число людей,которые работают на объектах «Восточного», составляет 7225 человек. Кроме них работают также 445 участников студенческих стройотрядов.

К слову, новосибирские ученые из НИПС в настоящее время  работают над созданием программного обеспечения для системы видеослежения и распределения телевизионной информации на космодроме «Восточный». Установить полностью автономную систему с высоким уровнем защиты планируется к следующему году.

Рогозин в своем микроблоге также подчеркнул, что первая очередь будущего российского космодрома будет готова в 2015 году.

На это время также запланирован первый пуск ракеты-носителя с космодрома. А в 2018 году предполагается, что состоится первый запуск пилотируемого космического корабля.

Ученые решили проверить способность грызунов обучаться новым навыкам и создали для них специальные машины.