В Аргентине осуществили клонирование домашнего пса

Аргентинская семья, не сумевшая смириться с потерей любимого питомца – пса по кличке Энтони, – использовала технологию клонирования, чтобы получить его генетическую копию.

По данным эквадорского портала El Comercio, Энтони умер в возрасте 17 лет от старости. Специалисты взяли образец эпителиальной ткани у собаки, после чего в Буэнос-Айресе клетки размножили, а затем в Южной Корее специализированная лаборатория отобрала наиболее подходящую для клонирования.

Генный материал был внедрен в ядро неоплодотворенной яйцеклетки, после чего ее пересадили в матку, где перед рождением и развивался зародыш.

Отмечается, что клон умершей собаки появился на свет еще в июле этого года, однако официально об успехе клонирования было объявлено только сейчас.

По словам ученых, несмотря на то, что собака родилась генетически такой же, как и «оригинал», а также унаследовала врожденные навыки, ее поведение будет зависеть в том числе и от окружающей обстановки.

Предположительно, процедура обошлась владельцам Энтони в сумму от 60–100 тысяч долларов.

Напомним, что первый опыт клонирования животных был проведен в 1996 году, тогда на свет появилась овечка дорсетской породы, которую назвали Долли.

Аватар пользователя Alexick6