Получены новые снимки гор и кратеров на Церере - Naked ScienceNaked Science
26.08.2015, 13:10
Naked Science

Получены новые снимки гор и кратеров на Церере

Новые снимки позволят детально рассмотреть, как выглядит карликовая планета Церера

1280px-Dawn_Flight_Configuration_2

Новые снимки были сделаны Dawn 18-19 августа этого года, когда станция находилась на расстоянии 1470 км от поверхности Цереры. Кроме прочего мы можем детально рассмотреть горы и кратеры карликовой планеты. Все это стало возможным благодаря так называемому третьему этапу исследований. В декабре текущего года начнется четвертый этап – аппарат Dawn будет находиться от Цереры на расстоянии всего лишь 375 км.

Церера является карликовой планетой, расположенной ближе всего к нашей Земле. Она находится в поясе астероидов внутри Солнечной системы. Небесное тело диаметром 950 км считают крупнейшим объектом в поясе астероидов. Увидеть планету с Земли невооруженным глазом нельзя.

Агентство NASA запустило Dawn 27 сентября 2007 года. Проект обошелся в 500 млн долларов. На орбиту карликовой планеты станция вышла 6 марта 2015 года, и она сможет изучать Цереру в течение шестнадцати месяцев.