Обнаружен новый околоземный астероид — Naked Science

Обнаружен новый околоземный астероид

Ученые российской негосударственной обсерватории ISON-NM открыли новый околоземный астероид, диаметром более 1 километра.   Телескоп российской негосударственной обсерватории ISON-NM, установленный в американском штате Нью-Мексико, обнаружил новый километровый астероид 2013 TB80, сближающийся с Землей. Открытие околоземного астероида  было подтверждено американским астероидным проектом Каталина, японскими и австралийскими астрономами.   Согласно ранним данным НАСА, основанным на работе космического телескопа...

8205455959_05e26e43d6_b

Согласно ранним данным НАСА, основанным на работе космического телескопа WISE,  обнаружено 93% астероидов, сближающихся с Землей, диаметром 1 километр и больше.

– Это большой, но не опасный для нас астероид, – сказал первооткрыватель астероида, руководитель проекта ISON-NM Леонид Еленин.

Также Еленин добавил, что новый астероид  находится на 704-м месте среди самых больших околоземных астероидов.

Далее: Нейронный анализ настроения» понимает настроение людей

Когда эти клетки покидают кровообращение и мигрируют в ткани, то приобретают новые, ранее неизвестные свойства.

Робот участвовал в радиометрических и геофизических исследованиях, помогая составить трехмерные карты распределения радионуклидов.

Считается, что система HR 6819 включает две звезды и черную дыру — ближайшую к Солнцу. Однако новые наблюдения показывают, что, скорее всего, черной дыры здесь нет.

Покрыв внутренние стенки капилляра супергидрофобной пленкой, финские физики обнаружили, что жидкости текут по нему тем быстрее, чем выше их вязкость.

Отечественные эксперты по кибербезопасности отмечают рост числа атак на предприятия российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК) со стороны хакерских группировок из КНДР в течение последних шести месяцев. Несмотря на то что успешных среди них пока не замечено, это может быть лишь «прощупыванием почвы» перед крупномасштабным взломом.