Обнаружен новый околоземный астероид

6 778
Выбор редакции

Ученые российской негосударственной обсерватории ISON-NM открыли новый околоземный астероид, диаметром более 1 километра.

Телескоп российской негосударственной обсерватории ISON-NM, установленный в американском штате Нью-Мексико, обнаружил новый километровый астероид 2013 TB80, сближающийся с Землей. Открытие околоземного астероида  было подтверждено американским астероидным проектом Каталина, японскими и австралийскими астрономами.

Согласно ранним данным НАСА, основанным на работе космического телескопа WISE,  обнаружено 93% астероидов, сближающихся с Землей, диаметром 1 километр и больше.

– Это большой, но не опасный для нас астероид, – сказал первооткрыватель астероида, руководитель проекта ISON-NM Леонид Еленин.

Также Еленин добавил, что новый астероид  находится на 704-м месте среди самых больших околоземных астероидов.

Далее: Нейронный анализ настроения» понимает настроение людей