10.12.2014
Редакция Naked Science

NASA опровергло опасность астероида, открытого российскими учеными

Астероид, который российские ученые обнаружили в октябре, не будет представлять опасности для нашей планеты еще минимум 150 лет, заявили в NASA.

o-NASA-ASTEROID-CHALLENGE-facebook

Несмотря на то, что астероид 2014 UR116 обладает размером примерно в 400 метров и периодически возвращается в околоземное пространство, он не представляет опасности, так как не приближается к орбите Земли, отметили в космическом агентстве.

Компьютерное моделирование, проведенное астрофизиками, показало, что орбита небесного тела 2014 UR116 остается такой же, как и 6 лет назад.

По мнению американских специалистов, этот астероид не столкнется ни с Землей, ни с какой-либо другой планетой еще минимум 150 лет. Момента наибольшего сближения в среднесрочной перспективе стоит ожидать в 2047 году – тогда 2014 UR116 приблизится к нашей планете на расстояние в 4,3 миллиона километров (это 11 средних расстояний между Землей и Луной).

Объект 2014 UR116 был открыт 27 октября российскими учеными с помощью системы «Мастер-2» Кавказской горной обсерватории, расположенной в Кисловодске. Она принадлежит Государственному астрономическому институту им. П.К. Штернберга, действующему при МГУ им. М.В. Ломоносова.