NASA официально заявило о потере связи с зондом Deep Impact

NASA официально заявило о потере связи с зондом Deep Impact

20 сентября специалисты Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) официально объявили о прекращении попыток возобновления связи с космическим зондом «Deep Impact». После девяти лет исследований, связь с зондом внезапно прервалась 8 августа 2013 года.   Аппарат был запущен в космос в 2005 году с целью изучения комет и других небесных тел. В NASA уверены,...

514553_flag-kosmicheskogo_agenstva_nasa_1920x1080_(www

20 сентября специалисты Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) официально объявили о прекращении попыток возобновления связи с космическим зондом «Deep Impact»После девяти лет исследований, связь с зондом внезапно прервалась 8 августа 2013 года.

Аппарат был запущен в космос в 2005 году с целью изучения комет и других небесных тел. В NASA уверены, что причиной потери связи с зондом стал сбой в компьютерной системе.

Однако, по словам руководителя этой научной программы в космическом ведомстве США Линдли Джонсон, за время своей работы зонд отправил на Землю гораздо больше информации, чем планировалось изначально, и буквально осуществил «революцию в понимании комет и их активности». Об этом сообщается на официальном сайте NASA.

Далее: В доме офицера обнаружили 850 змей