Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
BMW использует быстрые роботизированные оптические сканеры для контроля качества
BMW гордится не только интеграцией передовых технологий в свои автомобили, но и процессом их разработки и изготовления. На этот раз компания стала первой, кто использовал роботизированную оптическую систему на своем заводе.
Создание цифровых 3D-моделей большинства крупных элементов автомобиля требует нескольких отдельных проходов с разных точек зрения с помощью портативных 3D-сканеров. Новая же система BMW сочетает в себе оптический измерительный датчик с манипулятором, который может свободно передвигаться вокруг автомобиля с точностью до 100 мкм. Два подобных робота установлены на заводе BMW в Мюнхене, что позволяет производить сканирование деталей автомобиля в 2 раза быстрее прежнего. Каждый из роботов оснащен датчиками, захватывающими поверхность размером 80×80 см.
«Всего лишь один проход вдоль одной стороны автомобиля дает нам полную 3D-модель транспортного средства, – заявляет глава отдела геометрического анализа BMW. – Долгие измерения и сопоставления результатов больше не нужны, что ведет к огромной экономии времени и ресурсов».
Ранее компанией использовался лишь один робот с менее мощными датчиками на одной стороне транспортного средства. Как заявляют инженеры компании BMW, новый инструмент анализа полученного изделия помогает уловить недостатки и другие отклонения от стандартной конструкции автомобиля. Таким образом, новая роботизированная система является дополнительным высокотехнологичным инструментом контроля качества.
По заявлениям представителей компании BMW, новый седан BMW 5-й серии станет первым серийным автомобилем, созданным под зорким контролем инновационной оптической системы.
Специалисты центра изучения недр «Геосфера» извлекают из образцов грунта все необходимые данные о действующих и перспективных месторождениях нефти. Рутинные операции с керном делегированы роботам. Умные помощники трудятся 24/7 и позволяют исследователям сосредоточиться на научных и технологических задачах.
Пожилые женщины, чувствующие себя одинокими, оказались более склонны к просмотру телевизора, чем мужчины. К такому выводу пришла международная команда ученых.
Единственная генетическая замена в иммунном белке сделала человека более уязвимым к раку по сравнению с приматами. Эта мутация позволила опухолям отключать важный механизм защиты иммунной системы, что объяснило неэффективность некоторых видов иммунотерапии. Зная это, получится сделать лечение солидных опухолей эффективнее.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Исследование НовГУ показало, что атлетическая гимнастика — один из самых эффективных способов борьбы с ожирением, в отличие, например, от бега. Тренировки с отягощениями не только помогают сжечь жир, но и укреплять мышцы, при этом щадя суставы и сердечно-сосудистую систему. Назван и оптимальный комплекс упражнений для таких людей: три силовые тренировки в неделю по 40–90 минут.
Международная группа физиков из России (включая ученых ТГУ), Казахстана и Японии экспериментально зафиксировала необычное явление: стрела, движущаяся прямолинейно, оставляет за собой след в форме винтовой спирали. Это противоречит классическим представлениям, но было подтверждено в эксперименте с переходным излучением. Открытие меняет существующие взгляды на природу закрученного света и имеет значительные перспективы как для фундаментальных исследований, так и для прикладных технологий.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии