Исследование: женщины с ярким макияжем не воспринимаются окружающими как лидеры - Naked ScienceNaked Science
12.03.2018, 16:18

Исследование: женщины с ярким макияжем не воспринимаются окружающими как лидеры

Женщин, предпочитающих «тяжелый» макияж, редко считают лидерами, обнаружили исследователи из Абертейского университета.

Исследование, проведенное доктором Кристофером Уоткинсом с кафедры психологии Абертейского университета, показало, что количество макияжа, которое женщина наносит на свое лицо, прямо влияет на восприятие ее лидерских способностей.

Участникам исследования было предложено просмотреть серию фотографий одной и той же женщины с различными вариантами макияжа и без него. Было обнаружено, что и мужчины и женщины не воспринимают как лидера женщин с большим количеством косметики на лице.

«Данному исследованию предшествует другая работа в этой области, в результате которой было установлено, что мы склонны проявлять большее уважение к женщинам с красивым лицом. Новый эксперимент показал, что агрессивный макияж дает обратный эффект», – рассказал доктор Уоткинс.

Исследование опубликовано в журнале Perception.

Кстати, ранее онлайн-опросы финских ученых позволили выяснить, в каких странах мужчины предпочитают женственные лица, а в каких – скорее с маскулинными чертами, и почему.

Вреден ли макияж? Узнайте ответ на этот вопрос в этом видео.

Аномальное вращение газа в активном центре далекой галактики подсказывает решение загадки раннего рождения сверхмассивных черных дыр.