Столкновения планет — Naked Science
13.01.2015
Редакция Naked Science

Столкновения планет

Попробуйте создать собственную планетарную систему в новой игре Super Planet Crash.

wallpapers-room_com___moment_in_space_xci_by_funerium_1920x1200

Правила игры в Super Planet Crash просты: вам предлагается создать собственную планетарную систему, в которой все объекты могли бы гармонично сосуществовать. В систему можно добавить до 10 планет. Для того чтобы это сделать нужно кликнуть мышкой в область вокруг центральной звезды. В меню слева можно выбрать тип добавляемого объекта. Они отсортированы по массе: земля, суперземля, ледяной гигант, газовый гигант, коричневый карлик или карликовая звезда.

Каждая планета притягивается не только гравитацией центральной, похожей на Солнце звезды, но и гравитацией других планет. За планеты присуждаются очки, а за каждую новую планету в обитаемой зоне даются бонусы. Игра заканчивается в случае, когда проходит 500 лет или же когда одна из планет выталкивается из системы гравитацией других.

За последние годы было обнаружено множество экзопланетарных систем, и эта игра наглядно демонстрирует, почему некоторые из них остаются стабильными. Поиграв несколько раз в Super Planet Crash, вы, вероятнее всего, придете к заключению, что в течение своего формирования наша Солнечная система тоже теряла планеты.