В онлайн-галерее Google появились новые необычные карты — Naked Science

В онлайн-галерее Google появились новые необычные карты

Google в рамках своего очередного проекта представил новую галерею Google Maps, созданную сторонними разработчиками на платформе компании.

aadasd

Редакция журнала National Geographic и компания Google в декабре прошлого года в рамках небольшого совместного проекта по воссозданию карт прошлых веков в цифровом виде перенесли в интернет несколько сотен исторических карт. Это было сделано при помощи инструмента Google Maps Engine, позволяющего сторонним разработчикам создавать специализированные карты на платформе компании.

Карты Google (англ. Google Maps; ранее Google Local) – набор приложений, построенных на основе бесплатного картографического сервиса и технологии, предоставляемых компанией «Google». Они были созданы в 2005 году. Сервис представляет собой карту и спутниковые снимки планеты Земля. Для многих регионов доступны высокодетальные аэрофотоснимки (снятые с высоты 250-500 м), для некоторых – с возможностью просмотра под углом 45° с 4 сторон света. Дополнительно предлагаются снимки Луны и Марса.

Вчера, 27 февраля, Google представил новую галерею Google Maps, в создании которой были задействованы различные некоммерческие объединения, государственные организации, опубликовавшие на платформе компании карты с историческими проектами строительства, старыми планами поселений, изменениями плотности населения и др. В числе партнеров Google, в рамках данного проекта, выступили Геологическая служба США, Всемирный банк, администрация города Эдмонтон и другие организации.

Наша цель заключается в создании интерактивного цифрового атласа.

– Джордан Брекенридж, менеджер по продукции Google Maps

Карты, к каждой из которых дается подробная справка, были выведены в поиск Google и на Google Earth. В основном они так или иначе связаны с США, например, карта действий противников во время Гражданской войны. Правда, есть и другие, к примеру, карта Марса или, скажем, карта застройки Лондона.

Лишь немногие из современных птиц приспособлены к охоте по ночам. Поэтому палеонтологи давно ищут истоки таких способностей у их предков — динозавров. Международной команде ученых удалось обнаружить такого представителя группы «ужасных ящеров».

Ученые впервые исследовали, как разветвляется тело морских червей, которые начинаются одной «головой» и имеют сотни концов с анальными отверстиями.