LIVE: запуск ракеты Falcon 9 в рамках миссии SES-12 (Upd.) — Naked Science

LIVE: запуск ракеты Falcon 9 в рамках миссии SES-12 (Upd.)

31 мая в 07:29 мск должен состояться запуск ракеты Falcon 9. Она выведет на орбиту мощный геостационарный спутник связи SES-12.

artist-view-ses-12-copyright-airbus-2018

Пуск произведут с посадочного комплекса SLC-40 на мысе Канаверал. Аппарат выведут на геопереходную орбиту.

Согласно информации, представленной ранее, посадка первой ступени ракеты-носителя Falcon 9 на платформу не планируется.

Космический аппарат SES-12 — мощный геостационарный спутник связи оператора SES, работающий в Ku- и Ka-диапазонах. Он оснащен электрическим двигателем, который применят для маневрирования на орбите. Аппарат SES-12 снабдили многолучевыми антеннами, соединенными с цифровым сигнальным процессором, позволяющим эффективно распределять основные спектральные каналы для разных лучей.

В качестве базы для спутника использовали высоконадежную платформу Eurostar-3000EOR, разработанную Airbus Defense и Space.

UPD: запуск перенесли на 4 июня. Пусковое окно: 07:29-11:29 (мск). Старт запланирован на начало окна.

Яркие пятна на поверхности Цереры оказались выбросами льда и минералов, поднятых из недр карликовой планеты, где скрывается обширный резервуар насыщенной солями жидкости.