Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В Великобритании создадут крупный водородный авиалайнер
В компании Electric Aviation Group приняли решение сделать перспективный самолет H2ERA водородным. Это сдвинет его предполагаемые сроки ввода в эксплуатацию.
Британская компания Electric Aviation Group (EAG) выбрала для своего будущего пассажирского самолета H2ERA силовую установку на основе водородного топливного элемента.
Концепт гибридного авиалайнера, рассчитанного на 70 пассажиров, британцы показали в прошлом году. Конструктивно он представлял собой высокоплан, оборудованный удлиненным крылом и двумя килями. Машина должна была получить четыре электрических двигателя: два из них оснащены винтами большего диаметра. Предполагалось, что ввести самолет в эксплуатацию можно в 2028 году.

Изменение концепции и выбор в пользу водорода приведет к тому, что прежние сроки соблюсти не выйдет: самолет могут начать эксплуатировать не раньше 2030-го.
Нововведения могут показаться странными, однако, по мнению генерального директора и основателя Electric Aviation Group Камрана Икбала, они максимально отображают тренд на снижение вредных выбросов.

Окончательное решение об облике новой машины еще не приняли, а кроме того, не объявлены ключевые поставщики. По словам гендиректора EAG, концептуальные изменения проекта маловероятны.
Предполагается, что самолет будет летать со скоростью 360 узлов (666 километров в час) и иметь дальность полета как минимум 1200 морских миль (2220 километров).
О создании водородных крылатых машин в последние годы все активнее говорят на Западе. Летом стало известно, что компании H2Fly и Deutsche Aircraft решили объединить усилия по созданию водородного самолета, рассчитанного на 40 пассажиров.

Первый полет демонстратора технологий ожидают примерно в середине десятилетия, а коммерческий авиалайнер хотят получить к 2030-му. Предполагается, что самолет получит дальность полета более 1800 километров. Крейсерская скорость составит 520 километров в час.
У создателей большой опыт в этом деле: ранее H2Fly создала водородную крылатую машину HY4, в основе которой — электрический самолет Pipistrel Taurus Electro G4.
Отметим также, что ранее внимание общественности привлекла демонстрация компанией Airbus концептов водородных авиалайнеров, выпуск которых могут начать примерно через 15 лет. Детально ознакомиться с планами авиастроительного гиганта, а также с тем, стоит ли их воспринимать всерьез, можно в нашем материале.
Изучив образцы астероида Итокава, ученые выяснили, что он представляет собой рыхлую «кучу щебня», которая легко поглощает энергию ударного воздействия. В таком состоянии астероид сохраняется больше четырех миллиардов лет, что говорит об исключительной устойчивости подобных объектов.
Согласно британским историческим хроникам, первая битва между армией короля Карла I и сторонниками парламента произошла на поле близ деревни Кердворт в Центральной Англии. Оказалось, все было совсем не так.
Ресурсы Земли ограничены, и вопросы о том, где брать их в будущем, возникают уже сейчас. Наиболее подходящим ответом на растущие запросы человека представляется космос с его бескрайними просторами и астероидами, набитыми редкими металлами. Но кто и как планирует добывать руды на «космических булыжниках»? И главное, это вообще реально? Naked Science размышляет о культурном наследии, настоящем и будущем коммерческого освоения астероидов.
Пока фанаты SpaceX увлеченно следят за достижениями компании, астрономы грустно наблюдают, как их работа становится сложнее с каждым запуском спутников Starlink. Прогресс не проходит без жертв. Поэтому различные научные ассоциации ищут способы снизить негативное влияние множества новых рукотворных объектов в околоземном пространстве на качество данных, получаемых телескопами. Некоторые решения со стороны выглядят экстремальными — например, теперь лазеры для корректировки адаптивной оптики можно не выключать, если в поле зрения есть спутник Starlink. А это десятки ватт излучения!
Грибница вешенок оказалась усеяна крошечными отростками, заполненными мощным нейротоксином, который почти мгновенно парализует мелких червей. Ученым удалось выяснить, из чего состоит и как действует этот смертельный яд.
Согласно исследованию американских ученых, съесть одну форель, выловленную в реках и озерах США, эквивалентно месячному употреблению воды, загрязненной «вечными химикатами».
Исследователи, изучающие систему обороны Великой стены, обнаружили следы более 130 секретных сквозных проходов и полагают, что это только начало.
Пока фанаты SpaceX увлеченно следят за достижениями компании, астрономы грустно наблюдают, как их работа становится сложнее с каждым запуском спутников Starlink. Прогресс не проходит без жертв. Поэтому различные научные ассоциации ищут способы снизить негативное влияние множества новых рукотворных объектов в околоземном пространстве на качество данных, получаемых телескопами. Некоторые решения со стороны выглядят экстремальными — например, теперь лазеры для корректировки адаптивной оптики можно не выключать, если в поле зрения есть спутник Starlink. А это десятки ватт излучения!
Биологи показали, что нейронные сети гиппокампа, ответственные за пространственное восприятие, изменяются не линейным образом, а в соответствии с гиперболической геометрией. То есть мозг представляет пространство в форме расширяющихся песочных часов. Результаты исследования могут иметь значение для лучшего понимания различных нейродегенеративных расстройств.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии