Оружейник-любитель создал рабочую модель «Звезды смерти» — Naked Science
07.12.2015
Редакция Naked Science

Оружейник-любитель создал рабочую модель «Звезды смерти»

Немецкий оружейник-любитель представил модель супероружия из фильма «Звездные войны». Реальная «Звезда смерти», в отличие от фантастического прототипа, конечно, не способна разрушать планеты, но ее лазеры вполне могут расплавить металл.

death-stat

Как сообщает портал CNET, оружейник из Германии Патрик Прибе покрыл шар несколькими слоями стеклопластика. За основу он взял мяч для пляжного волейбола. После того как оболочка застыла, он проделал в ней отверстие и установил внутри светодиоды. Благодаря им шар светится изнутри.

Кроме того, на внешнюю поверхность изобретатель приклеил множество алюминиевых панелей, щели между которыми имитируют траншеи настоящей «Звезды смерти».
Отверстие Патрик Прибе закрыл круглым рефлектором от галогеновой напольной лампы, установив по периметру 14,6-ваттные лазеры. Они настроены так, чтобы их лучи встречались в одной точке перед шаром. Мощность «Звезды смерти» составляет 84 Вт. Этого достаточно, чтобы за несколько секунд прожечь насквозь лист высокоуглеродистой стали.

На создание такого супероружия потребовалось порядка 4,5 тыс. долларов. «Звезда смерти» – боевая космическая станция-астросооружение из вселенной «Звездных войн». Оснащена энергетическим оружием чрезвычайной разрушительной силы, способным уничтожать целые планеты.