Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Jaguar научит автомобиль-беспилотник ездить по-человечески
Британская автомобильная компания Jaguar Land Rover надеется разработать новые технологии, которые помогут автономному автомобилю ездить не как робот, а как человек. Представители компании планируют «научить» беспилотную машину подстраиваться под дорожную ситуацию: двигаться, например, в плотном потоке или в плохую погоду.
По информации портала Live Science, британская автомобильная компания Jaguar Land Rover принимает участие в исследовательском проекте под названием MOVE-UK, который направлен на создание более безопасных и эффективных автономных автомобилей. Представители автомобилестроительной компании изучат, как водитель ведет себя в реальных жизненных ситуациях, например, когда дороги перегружены, идет дождь или снег или когда маршрут меняется из-за ремонта на дорогах.
В рамках проекта сотрудники Jaguar Land Rover будут ежедневно ездить на автомобилях через Гринвич – городок на юго-востоке Лондона. Датчики в салонах машин будут записывать, как водители принимают решения в различных дорожных ситуациях. В частности, датчики будут мониторить поведение автомобилистов, когда нужно уступить дорогу карете «скорой помощи» и полицейской машине, когда на дорогах плотное движение.
«Понимание того, как водители ведут себя в очень динамичных и случайных ситуациях в реальном мире, имеет важное значение, если мы хотим создать беспилотный автомобиль в будущем», – говорит Вольфганг Эппле, директор по исследованиям и технологиям Jaguar Land Rover. Известно, что проект MOVE-UK будет длиться три года, финансирование составит 7,95 млн долларов.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Граница между меловым и палеогеновым периодами в геологической летописи выделяется не только повышенным содержанием иридия по сравнению с окружающими пластами. Породы над ней разительно отличаются от пород под ней: в них больше органики, а структура слоев характерна для совершенно иного гидрологического режима. Это обычно объясняют глобальными изменениями климата после падения Чиксулубского метеорита. В новой научной работе американские геологи с палеонтологами предложили еще один фактор, который был очевиден, но редко учитывался, — отсутствие крупных травоядных животных.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии