05.09.2015
Редакция Naked Science

Фото дня – 5 сентября

На этом поразительном снимке, сделанном камерами зонда 13 июля, можно рассмотреть не только пересыхающее бессточное озеро, но и разнообразие песчаных, каменистых и соленых образований, находящихся в его пределах.   Амадиус является крупнейшим соленым озером Северной территории. Его длина составляет около 180 километров, а ширина – 10 км. Озеро содержит до 600 миллионов тонн соли, однако...

Амадиус является крупнейшим соленым озером Северной территории. Его длина составляет около 180 километров, а ширина – 10 км. Озеро содержит до 600 миллионов тонн соли, однако ее добыча не ведется из-за неблагоприятного расположения водоема.

Спутник «Сантинель-2А» (Sentinel-2A) был запущен в июне этого года Европейской комиссией совместно с Европейским космическим агентством в рамках программы Europe Copernicus. Он обеспечивает нас подробной информацией о поверхности Земли и ее внутренних водах, помогая тем самым лучше понять все разнообразие ландшафта планеты.

И не только в неолите, но и на протяжении всей мировой истории. Междисциплинарная группа исследователей из США и России выявила факторы, которые оказали на эволюцию военных технологий наибольшее влияние.

В создании мини-подлодок для частного использования U-Boat Worx сложно найти равных. Компания из Нидерландов – профи на этом рынке, поскольку занимается разработкой подводных аппаратов с 2005 года. После успеха серий C-Researcher и Super Yacht Sub компания пошла дальше и спроектировала двухместную NEMO Submersible, которая претендует на звание самой легкой пилотируемой подводной лодки на планете. Революционный дизайн настолько интригует, что получил признанную премию Red Dot Concept Design Award 2020.

Новое исследование ученых из Японии предполагает, что собаки произошли от своего предка-волка из Восточной Азии.

В Нижегородской области спустили на воду специальное судно проекта 14400, которое иногда называют «учебным вертолетоносцем». Оно предназначено для подготовки экипажей палубных винтокрылых машин.