Фото дня – 1 декабря

Фото дня – 1 декабря

Шестой по размеру спутник Сатурна – Энцелад – в последнее время вызывает к себе повышенный интерес со стороны научного сообщества. С тех пор, как станция «Кассини» собрала и передала на Землю подробные данные о поверхности спутника и происходящих на ней процессах, ученые пытаются их тщательно проанализировать и узнать об Энцеладе как можно больше.   Согласно...

Согласно последним научным данным, под поверхностью этого сатурнианского спутника расположен океан жидкой воды. В NASA отмечают, что это открытие еще больше поспособствует интенсивному изучению Энцелада. На примере этого небесного тела специалисты попытаются определить роль воды в развитии жизни в Солнечной системе.

Представленное изображение было получено 29 июля 2015 года в видимом цвете при помощи узкоугольной камеры космического аппарата «Кассини». Съемка велась с расстояния примерно 1 млн км от Энцелада. Масштаб фото составляет 6 км на пиксель.