Фото дня – 23 ноября — Naked ScienceNaked Science
23.11.2016, 07:18
Naked Science

Фото дня – 23 ноября

По мере того как садится солнце, сотрудники обсерватории Ла-Силья могут начинать делать то, что они делают лучше всего, – наблюдать и исследовать ночное небо. Данная обсерватория была первой среди множества обсерваторий, построенных Европейской организацией астрономических исследований в Южном полушарии (ESO) и остается одной из самых продуктивных обсерваторий в мире.   Данная фотография захватывает несколько последних...

Данная фотография захватывает несколько последних лучей солнечного света, который создает сочетание оранжевого, красного и желтого цветов вблизи горизонта. Однако более заметными элементами фотографии являются звездные треки, изогнутые по небу. Каждый из этих треков формируется из-за света отдельной звезды, который захватывался на протяжении длительного времени. Транспортные средства на фотографии также создают собственные треки от фар.

Черви помогли определить, что протеин REST, подавляя нейронную активность, опосредованно влияет на долголетие,