15.07.2020
3 952

Российские разработчики анонсировали постройку четырех новых космических кораблей «Арго»

4.2

Компания «Многоразовые транспортные космические системы» (МТКС) планирует изготовить четыре новых космических аппарата типа «Арго». Предварительная стоимость работ — 136 миллионов долларов.

©Михаил Джапаридзе
©Михаил Джапаридзе/ТАСС / Автор: Александр Литвинов

В прошлом году частная российская компания МТКС заявила о разработке относительно недорого многоразового транспортного корабля «Арго», с помощью которого можно было бы снабжать Международную космическую станцию.

По словам председателя совета директоров компании Сергея Сопова, сейчас планируется создать четыре таких аппарата. Это обойдется примерно в 136 миллионов долларов: запуск кораблей в эту сумму не входит.

В августе МТКС намерена заключить соглашения с “Роскосмосом” и “Росатомом”, предполагающее изготовление агрегатов нового корабля. Согласно планам, специалисты “Росатома” займутся разработкой систем посадки, стыковочные системы должны будут создать инженеры «Энергии».

В качестве носителя для корабля может выступать ракета «Союз-2.1б». В будущем его могут запускать при помощи перспективной российской метановой ракеты, известной как «Союз-СПГ». Первый старт «Арго» предварительно намечен на 2024-й.

Пищеварение — сложный физиологический процесс нашего организма, который обеспечивает механическую и химическую обработку питательных веществ в желудочно-кишечном тракте. Почему часть из них плохо усваивается, к чему приводит нехватка ферментов, что входит в топ-10 незаменимых для хорошего пищеварения продуктов и как умерить свой аппетит — рассказали ученые кафедры химических технологий ПНИПУ.