Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Ракету «Ангара» предложили уничтожить в полете в рамках испытания космического корабля «Орел»
Российские специалисты могут провести уникальное для отечественной космической индустрии испытание: уничтожение ракеты-носителя для подтверждения эффективности спасательной системы космического корабля.
Как сообщает РИА Новости, специалисты корпорации «Энергия» предложили разрушить тяжелый носитель «Ангара-А5», чтобы убедиться в эффективности работы системы аварийного спасения космического корабля «Орел». Ранее он были известен как «Федерация».
В «Энергии» полагают, что испытание можно провести в марте 2024 года. Для этого придется построить еще один носитель «Ангара» — в дополнение к тем, которые ранее запланировали к строительству. Одну из этих ракет хотят использовать для первого запуска «Орла», который намечен на 2023-й. Первый пилотируемый полет нового корабля к МКС должен состояться в середине 2020-х.
По словам члена-корреспондента Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрея Ионина, ни в космической индустрии СССР, ни в российской не проводили летных испытаний систем аварийного спасения: аварийные ситуации моделировали на наземных стендах.

Ранее стало известно, что космический корабль «Орел» должен получить принципиально новую систему аварийного спасения, отличную от тех, которые используют на аппаратах серии «Союз». По состоянию на октябрь 2018 года российские специалисты закончили разработку эскизного проекта перспективной системы спасения.
Напомним, 19 января SpaceX протестировала систему аварийного спасения своего космического корабля Crew Dragon. Отсоединившись от носителя, аппарат активировал двигатели SuperDraco. Благодаря им он отошел от ракеты Falcon 9 на безопасное расстояние, после чего носитель взорвался. Затем раскрылись парашюты корабля, и он успешно приводнился. Полученная информация дала SpaceX возможность лучше осознать риски, связанные с первым пилотируемым запуском Crew Dragon.
Как отметили в компании Илона Маска после испытаний, технически корабль может быть готов в феврале или марте. В качестве срока первого пилотируемого полета назвали второй квартал 2020-го.
Эксперты, впрочем, отмечают, что успешные испытания и техническая готовность вовсе не гарантируют первого запуска корабля с людьми: ранее мы уже не раз становились свидетелями переносов стартов. Это касается как Crew Dragon, так и его ближайшего аналога — перспективного космического корабля CST-100. Его первый пилотируемый полет тоже запланирован на 2020 год.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
В далеких галактиках зафиксировали три явления с беспрецедентными выбросами энергии и притом необычной продолжительностью. Ученые заверили, что это не взрывы сверхновых и тем более не столкновения звезд, а события гораздо более редкие.
Несмотря на растущий поток исследований об обилии фальшивых отзывов в интернете, люди зачастую все равно верят тому, что читают в откликах на онлайн-площадках, даже зная, что мнения могут не иметь отношения к реальности. Почему так происходит, с научной точки зрения объяснили специалисты в сфере бизнеса из нескольких американских вузов.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии