Blue Origin успешно испытала космический корабль New Shepard — Naked Science

Blue Origin успешно испытала космический корабль New Shepard

3.9

Компания Blue Origin провела успешный запуск космического аппарата типа New Shepard. В будущем такие корабли будут доставлять космических туристов на высоту примерно 100 километров.

New Shepard
New Shepard / ©ixbt

Запуск космического аппарата произвели со стартового комплекса Corn Ranch, расположенного в городе Ван-Хорн (штат Техас). Испытанию предшествовали несколько переносов по времени.

Аппарат NS4 ранее уже использовали для тестов: его успешно испытали 14 января. Новый тест открывает дорогу для первого запуска с экипажем. Blue Origin надеется, что это можно будет организовать совсем скоро.

Запуск New Shepard / ©ixbt

Корабль и применяемую для его запуска одноступенчатую ракету можно использовать многократно. Внутри капсулы могут поместиться шесть человек. Она имеет парашютную систему посадки и оборудована системой аварийного спасения. Разделение ракеты и корабля происходит на высоте примерно 40 километров, после чего он достигает высоты около 100 километров, что можно считать нижней границей космоса.

А вот российской частной компании «КосмоКурс» не удалось реализовать мечту о космическом туризме: после многочисленных проблем она официально объявила о закрытии.

Для этого, по мнению ученых из Канады, следует обратить внимание на меконий — первые выделения новорожденного.