08.12.2016
Редакция Naked Science
1
328

Состоялся дебют самолета, работающего на солнечной энергии и способного доставить людей до границы с космосом

Компания SolarStratos официально выпустила новый самолет, работающий на солнечной энергии и способный доставить космического туриста до границы с космосом.

2
©Wikipedia

Самолет SolarStratos был официально выпущен 7 декабря 2016 года. Новинка рассчитана на питание от солнечных панелей общей площадью 22 кв. м и способна подниматься на высоту до 25000 м, что является замечательной демонстрацией новых технологий, работающих на альтернативной энергетике.

 

Как говорит основатель проекта Рафаель Домьян (Raphaël Domjan), цель команды разработчиков заключалась в том, чтобы продемонстрировать возможности новых технологий, которые во много раз могут превосходить разработки, использующие ископаемые виды топлива. Таким образом, разработчикам удалось удивить своим новым самолетом, который может достичь границы с космосом. При этом длина самолета составляет 8,5 метров, размах крыльев – 24,8 м, а весит он всего 450 кг.

 

Презентация SolarStratos / ©solarstratos.com

 

Массив солнечных панелей заряжает аккумулятор на 20 кВтч, а он, в свою очередь, питает электродвигатель мощностью 32 кВт, что позволяет раскручивать пропеллер диаметром 2,2 метра. Создатели самолета утверждают, что он способен непрерывно лететь в течение 24 часов, чего более чем достаточно, чтобы за 2,5 часа достичь границы с космосом.

 

Разработка самолета началась еще в 2014 году и продолжается до сих пор, а испытания должны начаться уже в январе следующего года. Первый полноценный полет планируется совершить в 2018 году.

 

SolarStratos был представлен на официальном мероприятии в Швейцарии.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 17:39
Илья Ведмеденко

(16) Психея – одно из самых необычных небесных тел в Поясе астероидов. Она может дать людям не только понимание о происхождении планет, но и невероятные по своим объемам ресурсы. Правда, придется подождать: миссия по исследованию астероида находится лишь в самом начале долгого и сложного пути.

21 января
Илья Ведмеденко

В конце 2021 года российским ВКС передали два новых Су-57. О поставке первого серийного истребителя пятого поколения сообщили в 2020-м.

Вчера, 09:18
Мария Азарова

Множество людей по всему миру привились вакциной CoronaVac китайского производства. По данным ученых из США и Доминиканской Республики, судя по всему, этот препарат практически не защищает от распространяющегося в последние месяцы омикрон-штамма с несколькими десятками мутаций в S-белке.

21 января
Илья Ведмеденко

В конце 2021 года российским ВКС передали два новых Су-57. О поставке первого серийного истребителя пятого поколения сообщили в 2020-м.

Вчера, 09:18
Мария Азарова

Множество людей по всему миру привились вакциной CoronaVac китайского производства. По данным ученых из США и Доминиканской Республики, судя по всему, этот препарат практически не защищает от распространяющегося в последние месяцы омикрон-штамма с несколькими десятками мутаций в S-белке.

21 января
Илья Ведмеденко

Российские специалисты приступили к сборке первого спутника, оснащенного плазменным двигателем VERA. Такие аппараты можно будет применять для дистанционного зондирования Земли, выявления стихийных бедствий и других задач.

26.12.2021
Александр Березин

Российская тяжелая ракета имеет все шансы взлететь после Starship, хотя ее начали создавать на 20 лет раньше, да и по параметрам она радикально уступает детищу Илона Маска. Попробуем разобраться, почему любая попытка создать классическую ракету в наши дни — пустая трата времени и средств. А заодно дать ответ на вопрос, какую космическую ракету на самом деле стоит создавать России.

12 января
Алиса Гаджиева

Дополнительное исследование вулканических пород формации Кибиш в Эфиопии изменило датировку найденных там костей Homo sapiens.

20 января
ТГУ

Ученые факультета физической культуры Томского государственного университета в рамках гранта, поддержанного РНФ, исследуют особенности механизма усвоения глюкозы при сахарном диабете второго типа. Для этого был организован масштабный четырехмесячный эксперимент на 240 мышах, подобного которому в мире еще никто не проводил. Животные с искусственно сформированным диабетом подвергались физической нагрузке. Установлено, что вечерние тренировки лучше снижали вес мышей мышей, а утренние – приводили к уменьшению уровня глюкозы. Предположительно, фактором, стимулирующим утилизацию глюкозы, выступил стресс. Ученые намерены проверить эту гипотезу.

[miniorange_social_login]

Комментарии

1 Комментарий

-
0
+
Угу, а какую тягу будет создавать винт на высоте 25 км? Воображаемую?
Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: