Смарт-часы Swatch, которым не требуется подзарядка — Naked Science
3 минуты
Редакция

Смарт-часы Swatch, которым не требуется подзарядка

Компания Swatch вскоре представит смарт-часы, которым не нужна подзарядка. Как именно будет реализована концепция – неизвестно.

swatch-touch-watch-xxl
©Wikipedia

Марка Swatch принадлежит холдингу The Swatch Group AG – крупнейшему производителю часов в мире. На ее долю приходится 25% всех мировых продаж часов. Швейцарцы выпускают как люксовые аксессуары, так и массовые изделия. Вскоре список товаров холдинга пополнится инновационным продуктом – «умными» часами, которые, в отличие от аналогов, не нуждаются в подзарядке. Увы, как именно планируют это реализовать, неизвестно.
 

Между тем некоторые детали раскрыты уже сейчас. Так, новые часы получат чип NFC – эта технология используется для осуществления бесконтактных платежей. Известно, что cмарт-часы Swatch будут работать в связке со смартфонами на базе Windows и Android.
 

Аналитики прогнозируют, что, если швейцарцам удастся реализовать проект, их часы смогут составить конкуренцию продукции Apple. Но «яблочные» смарт-часы, как известно, нуждаются в подзарядке. Apple Watch поступят в продажу в апреле этого года и будут стоить 349 долларов. Что же касается часов Swatch, то они будут представлены в ближайшие несколько месяцев.
 

Ранее появилась информация, что корпорация Sony готовится к выпуску «умных» часов из электронной бумаги. Функции дисплея будет выполнять вся поверхность гаджета. Часы отличаются высокой энергоэффективностью – одного заряда хватит на 60 дней.

 

Вскоре The Swatch Group AG должна также выпустить новые модели линейки Swatch Touch. Часы этого модельного ряда имеют сенсорный LCD-экран, защиту от влаги, компас и альтиметр.
 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
22 января
5 минут
Илья Ведмеденко

Компания Loon сворачивает проект по раздаче интернета жителям сельской местности и удаленных регионов. Одна из причин — его высокая стоимость.

22 января
7 минут
Василий Парфенов

Говоря об атмосферном электричестве люди, как правило, подразумевают привычные грозовые либо полумифические шаровые молнии. Однако на большой высоте, над облаками, изредка наблюдаются иные разряды не до конца ясной природы. Специальное оборудование на МКС зафиксировало одно из таких явлений и приблизило ученых к пониманию так называемых ионосферных молний.

8 часов назад
4 минуты
Илья Ведмеденко

Компания Dynetics провела успешные тесты перспективной воздушной системы X-61A Gremlins, предполагающей запуск БПЛА с борта самолета-носителя. Во время испытания беспилотник находился в непосредственной близости от C-130.

9 часов назад
4 минуты
Мария Азарова

Пациент — уроженец Исландии Феликс Гретарссон, лишившийся верхних конечностей более 23 лет назад из-за несчастного случая на работе — уже идет на поправку.

22 января
4 минуты
Ольга Иванова

Особенно это касается витаминов D и A, а также холестерина и незаменимых аминокислот. Все эти показатели у детей, которых кормили в соответствии с веганским меню, оказались значительно ниже, чем у малышей, придерживавшихся обычной диеты.

22 января
52 минуты
Александр Березин

Решение Совета по космосу РАН повременить с созданием сверхтяжелой ракеты для полетов на Луну звучит странно. Куда откладывать лунную ракету, когда в США средство полета туда отправится в космос уже в 2022 году? Если присмотреться к ситуации внимательно, все еще хуже. Starship — не просто ракета для полетов к Луне и Марсу, а технологическое решение, которое навсегда перевернет военно-политический баланс на Земле. Попробуем разобраться, откуда у «Роскосмоса» такое нежелание посылать людей в дальний космос и как прорывной проект Илона Маска может оказаться дорогой к настоящей Звезде Смерти.

4 января
2 минуты
Илья Ведмеденко

В России приступили к летным испытаниям нового Ту-214. По имеющимся данным, речь идет о третьем и заключительном экземпляре Ту-214ПУ, изготовленном по контракту от 2017 года.

6 января
42 минуты
Александр Березин

Попытки нашей страны создать замену сверхмассовому биплану советской эпохи терпят неудачи вот уже тридцать лет. Причина проста: кризис легкомоторной авиации в целом. Когда-то самая передовая часть авиастроения сегодня застряла на решениях большой древности — и без резкого изменения всей концепции "летающего такси" так и не увидит заметных результатов.

4 января
7 минут
Василий Парфенов

Наступление Мирового океана на сушу, как правило, связывают с глобальным потеплением. Однако испанские геологи описали еще одну проблему, которая только усугубляет ситуацию. Они подсчитали, что из-за проседания почв территория, на которой проживает 19% населения Земли, окажется ниже уровня моря уже к 2040 году.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Лучшие материалы
Предстоящие мероприятия
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: