Renault представила спортивный концепт-кар Clio R.S. 16 — Naked Science
29.05.2016

Renault представила спортивный концепт-кар Clio R.S. 16

Renault представила новый концепт-кар, чтобы отметить 40-ю годовщину своей спортивной линейки автомобилей и возвращение в Формулу-1.

Концепт-кар Renault Clio R.S. 16 получился самым мощным спортивным автомобилем компании. Представители Renault заявляют, что при создании концепта они преследовали одну единственную цель: Renault Clio R.S. 16 должен показать выдающиеся показатели производительности. Чтобы достигнуть поставленной задачи, создатели концепта оснастили автомобиль самым своим мощным двигателем.

Для создания концепт-кара потребовалось всего пять месяцев, за это время автопроизводитель даже успел опробовать новый автомобиль на трассе Гран-при Монако. Чтобы представить юбилейную разработку Renault, компания позвала знаменитого автогонщика Кевина Магнуссена, который проехал на Renault Clio R.S. 16 два круга, а после положительно отозвался о динамике и характеристиках «заряженного» хэтчбека.

В основе концепта Renault Clio R.S. 16 лежат двигатель, коробка передач и система охлаждения от Renault Megane R.S. 275 Trophy-R. Двухлитровый турбированный двигатель автомобиля развивает мощность 275 л. с. и 360 Нм крутящего момента.

Система выпуска выхлопных газов была пересмотрена, чтобы приспособить двигатель под новую двойную выхлопную систему, для этого пришлось настраивать подвеску и охлаждающую систему автомобиля. Кроме того, кузов пришлось расширить на 60 мм по сравнению со стандартным Renault Clio RS.

Renault Clio R.S. 16 / ©renault.co.uk

В дизайне концепт-кара Clio R.S. 16 использованы желтый и черный цвета, что подчеркивает спортивность автомобиля, указывая на дизайн команды Формулы-1 Renault F1.

Космическая сказка-эпопея «Звездные войны» после своего появления более 40 лет назад стала не только уникальным культурным феноменом, но и любопытным пророчеством в области астрономии. Только в начале XXI века ученые нашли несколько экзопланет, находящихся в системах двойных звезд, совсем как Татуин, где родился Энакин Скайуокер. Правда, до недавнего времени механизм возникновения таких массивных объектов оставался загадкой — ведь одно из светил должно было буквально разбрасывать вещество протопланетного диска, не давая планетезималям в нем формироваться.