• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
Вчера, 12:48
Unitsky String Technologies Inc.
5
18 692

Шесть минут вместо нескольких часов: как струнный транспорт может изменить логистику Алматы

4.5

Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

Проект предусматривает строительство двухпутной рельсо-струнной эстакады длиной 11,8 километра с двумя конечными станциями / © Unitsky String Technologies Inc.

Транспортный коллапс вышел далеко за пределы городской черты. Пробки начинаются задолго до въезда в Алматы – в Талгаре, Бурундае, Каскелене. Белорусские инженеры предлагают решение  которое поможет изменить логистику в одном из направлений.

Инженерные решения для борьбы с пробками

Транспортно-инфраструктурные комплексы uST – достойная альтернатива автобусам и маршрутным такси, которые развиты в регионе. Внедрение технологии uST позволит значительно улучшить ситуацию на таком загруженном маршруте как Каскелен – Барлык, существенно разгрузив дороги Алматинской области.

Проект предусматривает строительство двухпутной рельсо-струнной эстакады длиной 11,8 километров с двумя конечными станциями. 42-местные юнимобили будут развивать скорость до 112 км/ч. Планируется, что в часы пик на линии будет работать 31 электрический беспилотник, в обычном режиме – 15. Это обеспечит комфортную перевозку 5300 и 2500 человек в час соответственно. При этом, суточная пропускная способность составит 122 400 пассажиров.

Время в пути от начальной до конечной станции составит шесть минут / © Unitsky String Technologies Inc. 

Время в пути от начальной до конечной станции составит шесть минут, а стоимость проезда будет сопоставима с ценой билета на маршрутку. Планируется, что вложения в проект окупятся за срок до десяти лет, лет благодаря экономичности и оптимизации работы. При этом на текущем этапе не идет речи о каких-либо дотациях со стороны региона, что, во многом, беспрецедентно, так как большинство существующих систем (метро, трамвайные линии и так далее) не просто не могут окупаться за столь короткие сроки, но выступают существенной дополнительной нагрузкой на бюджет регионов и стран. Срок службы комплекса, гарантированный разработчиками, – не менее 50 лет, что означает возможность для реализаторов проекта получения прибыли на протяжении 40 лет.

Комфорт и надежность в любую погоду

Рельсовый беспилотник (юнимобиль) «Карат» U4-212 имеет не только высокие технические характеристики, но и продуманный дизайн. Панорамное остекление обеспечит обзор на 360 градусов, а расположение эстакады на шестиметровой высоте позволит пассажирам наслаждаться видами города во время комфортной поездки. Предполагается, что вдоль маршрута будут возводиться новые жилые районы и иные строения, которые сразу же будут обеспечены хорошей транспортной доступностью.

Система разработана с учетом климатических особенностей региона и будет функционировать при любых погодных условиях – будь то снегопад, гололед, ураганный ветер или проливной дождь. «Карат» U4-212 работает от контактной сети. На случай отключения электричества предусмотрен бортовой накопитель энергии, поэтому юнимобиль сохранит работоспособность и довезет пассажиров до станции даже в нештатной ситуации.

Гармонично впишется в архитектуру города

Эстакада для рельсовых беспилотников органично впишется в городскую застройку, не создаст препятствий для наземного транспорта и потребует минимального землеотвода – менее 0,01 гектара на километр пути.

Размещение рельсо-струнной трассы на втором уровне, использование электрической тяги, экономичность – все это сделает комплексы uST эффективной заменой привычным видам транспорта.

Экологическая ситуация в городе улучшится за счет уменьшения количества автомобилей и внедрения «зеленых» транспортных технологий с минимальным влиянием на природу / © Unitsky String Technologies Inc. 

Внедрение технологии uST окажет многосторонний эффект на логистическую систему Алматинской области и самого Алматы. Перераспределение транспортных потоков и перенос пассажирских перевозок на второй уровень разгрузят наземные дороги. Кроме того, улучшится и экологическая ситуация в городе. Это произойдет за счет уменьшения количества автомобилей и внедрения «зеленых» транспортных технологий с минимальным влиянием на природу.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Международная инжиниринговая компания, которая разрабатывает, проектирует, тестирует и эксплуатирует транспортно-инфраструктурные комплексы в эстакадном исполнении. Головной офис компании находится в Минске. UST Inc. располагает двумя демонстрационно-испытательными центрами – в Беларуси и Объединённых Арабских Эмиратах, производственным комплексом и конструкторскими бюро. Компания аккредитована в качестве научной организации в Национальной академии наук Беларуси и Государственном комитете по науке и технологиям, получила более 200 международных патентов на изобретения, промышленные образцы, товарные знаки.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Вчера, 12:48
Unitsky String Technologies Inc.

Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

11 часов назад
НИУ ВШЭ

Исследователи ВШЭ выделили более 4000 примеров устной русской речи билингвов из семи регионов России и выяснили: большинство нестандартных форм в конструкциях с числительными связано не только с их родным языком, но и с тем, как часто выражение встречается в повседневной речи. Например, фразы «два часа» или «пять километров» почти всегда совпадают с литературным вариантом, а вот менее привычные выражения, особенно с числительными от двух до четырех, а также с собирательными формами вроде «двое» или «трое», часто звучат иначе.

Вчера, 20:56
Елизавета Александрова

Большинство известных экзопланет в зоне потенциальной обитаемости — газовые гиганты, но ученые не спешат вычеркивать их из списка интересных для поиска внеземной жизни: у них могут быть каменистые луны с собственной атмосферой и гидросферой.

22 мая
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

Вчера, 12:48
Unitsky String Technologies Inc.

Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

23 мая
Андрей

Город изменил образ жизни диких животных и вынудил их приспосабливаться. Американский исследователь, разъезжая на своей машине, заметил необычное охотничье поведение ястребов Купера — некоторые из них перелетают в город. Несколько часов наблюдений показали: хищник, по-видимому, научился мониторить автомобильный трафик и распознавать смену сигналов светофора, выбирая лучший момент для охоты на других городских птиц.

6 мая
Редакция Naked Science

Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.

22 мая
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

6 мая
Александр Березин

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

[miniorange_social_login]

Комментарии

5 Комментариев
Валентин Королев
4 часа назад
-
0
+
Пробки при подъезде к городу действительно дикие, как по мне даже сильнее чем в самом городе, был там всего один раз поэтому, может ситуация отличается. Но в любом случает струнный транспорт там очень кстати, да и воздух может чище станет)
Play Game
6 часов назад
-
0
+
ЛРТ дубль 2 ))) теперь в Алматы 🔥🔥🔥
Дмитрий S
8 часов назад
-
0
+
Для Алматы такой проект просто как глоток свежего воздуха, в черте города еще бы построить, а то экологическая ситуация прям печальная, особенно если сравнивать с прекрасными горами которые этот город окружают
Сергей Куделин
11 часов назад
-
0
+
С учётом откатов , срок окупаемости достигнет 10 лет :))))))
    Алина Железняк
    8 часов назад
    -
    0
    +
    Сергей, С чего тут взяться откатам, финансирование не от правительства же идет. Да и к тому же 10 лет жто вообще не срок для такого проекта, даже 15 лет будет считаться хорошим сроком окупаемости
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно