Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

На снимках «Хаббла» обнаружили более тысячи новых астероидов

Астрономы изучили 37 тысяч изображений, полученных автоматической космической обсерватории «Хаббл» за 19 лет. Так удалось обнаружить новые астероиды, большинство из которых находятся в главном поясе, между орбитами Марса и Юпитера.

Снимок галактики UGC 12158, сделанный телескопом «Хаббл», на котором виден след от астероида / © NASA, ESA, P. G. Martín (Autonomous University of Madrid), J. DePasquale (STScI). Acknowledgment: A. Filippenko (University of California, Berkeley)

Наблюдая за полосами на изображениях «Хаббла», которые остаются от астероидов во время пролета, астрономы смогли вычислить орбиты космических камней и их расстояние, а также определить размер.

В итоге ученые обнаружили 1701 астероид, 1031 из которых до сих пор не был внесен в каталог. Примерно 400 из недавно найденных и не включенных в каталог астероидов достигают менее километра в диаметре.

Виктор Голобородько
Ни чего удивительного столько вспышек но солнце сейчас еще добавится астероидов в поясе.
    Виктор, простите, а какая взаимосвязь между солнечной активностью и количеством малых небесных тел?
      Виктор, При вспышках на солнце образуется ударная волна которая постепенно перемещает эти объекты к этому поясу.Эти объекты раньше находились между солнцем и Юпитером но после начала вспышек началось их перемещение,когда то был большой камнепад на планеты,основное количество их согнало в пояс а сейчас догоняет остатки.Спутники тоже страдают после удара волны,их приходится корректировать на орбите