Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Фотография с орбиты Земли озадачила пользователей Сети

Итальянский научный журналист Массимо поделился снимком, сделанным из космоса, который набрал пять миллионов просмотров в Twitter.

©Twitter

На первый взгляд может показаться, что фотография показывает кривизну Земли с океаном, облаками, атмосферными слоями и мерцающими звездами далеко в космосе. Однако это отличный пример оптической иллюзии, обманывающей мозг человека — фотография на самом деле вообще снята не из космоса. Оказалось, что это умело повернутое фото является изображением городского пейзажа.

©Twitter

Black Woods
03.05.2023
Сразу заметно что это не космос. Каких дебилов там можно этим озадачить 🤣
Польский космонавт и многие другие утверждают, что земля плоская, а через Антарктиду не пролетел ни один самолет и снимков из космоса Антарктиды не видел. Покажите, может кто видел?
Rio Rio
30.04.2023
Ссылку на источник в студию пожалуйста. А то я так тож могу панораму сфотографировать, повернуть и сказать что эт ученые облажались
Нос Анос
30.04.2023
Незря , глядя на звезды и приняв их за дроны, вызвали полицейских две москвички
Сергей А
29.04.2023
Конечно, когда не ждёшь подвоха то и не видишь его. Меня только озадачило что зарево розовое, а должно быть синее т.к. синий свет больше рассеивается.
Ой, все такие умники и шерлок холмсы в комментариях, прям умереть - не встать. Если бы всё эти разоблачения были под фото без статьи - я бы вам завидовал, а так, только свою глупость и чванство показываете.
И только Лоза, глядя на фотографию, загадочно улыбнулся
Elena Babicheva
28.04.2023
Даже с первого взгляда, хоть и "сделано под космос", ощущается сильный дискомфорт и состояние "не верю". А со второго становится очевидно, что на черном фоне - город в огнях. И сразу непонимание кому и зачем это надо было. Темы для статей закончились? Тогда да здравствует отпуск)
28.04.2023
Не знаю, кого и что на фото могло озадачить, если огни кучностью и цветовой гаммой сразу выдают их "земной" характер, как и структура облачности над ними, с характерной зорёй на границе неба.
U 58 U58