Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Starship может полететь в космос уже 10 апреля

Илон Маск лайками на постах с датами запуска Starship в социальной сети Twitter как бы намекает на то, что ракета с космическим кораблем, возможно, стартует уже на следующей неделе. Все это происходит на фоне подготовки прототипа Starship S24 к установке на ракету Super Heavy B7.

Прототипы Starship на стартовом комплексе в Бока-Чика / ©SpaceX

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) опубликовало рекомендации, в которых упомянуто сразу несколько возможных дат для старта Starship. В документе указано, что FAA может назначить испытательный полет на 10 апреля с резервными датами 11 и 12 апреля. При этом представитель FAA отметил, что «появление даты 10 апреля в планах регулирующих органов не должно интерпретироваться как показатель того, что решение о выдаче лицензии [на орбитальные запуски] уже принято или ожидается».

Обстановку подогревает и вице-президент SpaceX, который заявил, что «первая попытка запуска Starship состоится совсем скоро. Мы ждем лицензию от FAA, чтобы объявить дату старта».

Удачи Маску! При успешном запуске это будет грандиозный шаг вперед в освоении космоса!

Пятьсот лет подряд жители Чичен-Ицы сбрасывали в подземный резервуар детей и подростков. Анализ их ДНК изменил представления ученых о жертвоприношениях у майя и тольтеков.

Судя по сообщениям СМИ и полицейским сводкам, секс-шантаж, когда человеку угрожают публикацией его интимных фотографий или видео, становится частым явлением. Тем не менее в научной литературе мало данных о его распространенности и факторах риска. В новом исследовании ученые оценили масштабы проблемы в 10 странах и выяснили, какие группы населения сильнее подвержены этой форме сексуального насилия.

Биотехнологам впервые удалось получить человеческие антитела, которые нейтрализовали яд пауков из рода черных вдов. Испытания продолжаются, однако ученые уверены, что их открытие обеспечит неограниченные поставки лекарства постоянного качества и эффективности. К тому же его можно будет производить без привлечения животных.