• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Илон Маск грустит: Китай провел первые успешные запуски транспортной системы, аналогичной Hyperloop

Как сообщает South China Morning Post, Китайская аэрокосмическая научно-промышленная корпорация (CASIC) провела первые успешные запуски транспортной системы, аналогичной Hyperloop Илона Маска. Тест был проведен с использованием полноразмерной пассажирской капсулы.

©CASIC

Инженеры провели серию из трех испытательных запусков капсулы на магнитной подвеске (сверхпроводящие магниты, или электродинамическая подвеска, EDS) в Датуне, провинция Шаньси. Скорость капсулы достигла 50 километров в час. Планируется, что капсулы следующего поколения будут перевозить пассажиров и грузы со скоростью 1000 километров в час или даже быстрее в «почти» вакуумной трубе.

Если все пойдет по плану, то транспортная сеть такого типа станет самой быстрой наземной транспортной системой в мире.

Основатель SpaceX Илон Маск впервые представил идею Hyperloop (систему вакуумных тоннелей, в которых движутся высокоскоростные поезда) еще в 2012 году и создал компанию Boring, чтобы воплотить эту идею в жизнь, однако проект до сих пор не реализован, потому что компания столкнулась с рядом технических и финансовых проблем. Означает ли это, что Китай может вскоре стать лидером в области «вакуумных» перевозок, первым в мире достигнув исторической цели? Время покажет.

©Zhejiang Geely Holding Group

Следует отметить, что Китай в настоящее время обладает крупнейшей в мире сетью высокоскоростных железных дорог общей протяженностью более 42 000 километров. Также у правительства страны есть амбициозные планы по увеличению максимальной скорости своих поездов до 400 километров в час в ближайшие два года.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

143 Комментариев

2 недели назад
-
0
+
рвачи, нет конкуренции завышают стоимость стройки. Такая же болезнь как и в царской России, прибыль заложили гигантскую, зарплаты ниочем, автоматизация строительства ниочем.
2 недели назад
-
0
+
Китай это 1 млрд чел. А Маск организовал всё сам.
2 недели назад
-
0
+
Это совсем не похоже на гиперлуп
2 недели назад
-
0
+
В России уже давно это всё работает, деньги на это выделил кооператив озеро 😂
2 недели назад
-
0
+
Ребята,какой илон Маск,это разработка советских учёных 1970 г.,которая была опубликована в журнале наука и жизнь,в то время я был пионером
2 недели назад
-
0
+
Илон: "сижу, грущу. у китайцев магниты не той системы. и лупы хиперлупнутые"
2 недели назад
-
0
+
А зачем в России капсулы? Едешь на поезде и постоянно видишь меняющюся картинку либо даже красивую картину нашей природы!
2 недели назад
-
2
+
Этой идее в обед что лет. При чем здесь Маск?
2 недели назад
-
0
+
Илья а что говорить иди ты и продай!
2 недели назад
-
0
+
Слишком дорогая идея. Намного проще сделать аэрокоридоры для низколетящих коптеров над действующими автомобльными трассами
2 недели назад
-
1
+
Желтухой с кликбейтными заголовками становитесь. Где про грустного Илона Маска? Грустят россияне - в туалетах их поездов рельсы видно.
    2 недели назад
    -
    0
    +
    Комментарий удален пользователем или модератором...
    +
      ещё комментарии
      2 недели назад
      -
      1
      +
      Ты чучело видно только из укрзализницы,там все так и есть и мох растёт между окон сделанных ещё при СССР. В России давно ходят поезда с биотуалетами и отличным комфортом.
    2 недели назад
    -
    0
    +
    Да у нас титан до сих пор углем разогревать. Не все пути электрофицированы. До сих пор на мазуте составы тащат
    +
      ещё комментарии
    2 недели назад
    -
    1
    +
    Наверное вы голову в унитаз засовывали, раз рельсы увидели) Человек, которой не видит разницу между рельсами и шкалами пытается умничать....
    +
      ещё комментарии
      2 недели назад
      -
      0
      +
      Наверное вы голову в унитаз засовывали, раз рельсы увидели) Человек, которой не видит разницу между рельсами и шкалами пытается умничать....
      Сразу чувствуется, что вы в советских вагонах не ездили и не знаете, что в тамошних сортирах можно увидеть! )) В порядке информации: ширина пассажирского вагона -- 3,1 метра, ширина колеи -- 1, 52 м. Так как сортир в вагоне расположен не посередине, а очко находится рядом с наружной стенкой, то при открытии заслонки унитаза внизу виден как раз рельс и внешние концы шпал. Так что, прежде, чем "криктиковать", надо было "тщатильнее" выяснить действительное положение сортира в вагоне и габаритные размеры его колеи...
        2 недели назад
        -
        0
        +
        надо было "тщатильнее" выяснить действительное положение сортира в вагоне и габаритные размеры его колеи
        Зачем им что-то там выяснять? Их задача скакать против "вроговрасии"(ц). Вот они и скачут.
    2 недели назад
    -
    2
    +
    Интиресно Вы в каком веке в последний раз в Российских поездах ездили? Я старые вагоны не помню когда видел. Да может быть не 300 км в час но 150-240 едут. Один состав скоростной разработали специально до Киева, один до Берлина. Если уж Москва - Берлин запустили то уж наверно качество подвижного состава не хуже чем в ЕС. А цены никто не сравнивает. Вагон одного и того же каласса. Напримеив США от 800 $ в России от 8000 тр. В радиусе 500 км до Москвы время пути 3-3часа 15 минут. Это регламентировано и гарантировано. По факту я на бюджетной Ласточке меньше чем за 3 часа докатыва 2 часа 58 минут.
    +
      ещё комментарии
      2 недели назад
      -
      0
      +
      Ласточку создали немцы - Россия просто купила готовый поезд. У Ласточки только локомотив российского производства. Поэтому сравнение некорректно. Стрижи и Сапсаны купили в Испании. Теперь, после ввода санкций, новых покупок долго не будет. А судьба "модернизированных" вагонов для РЖД такова же, как для Украины - ими будут хвастаться в новостях, а возить людей продолжат в вагонах с прозрачными полами в туалетах!
        2 недели назад
        -
        0
        +
        Комментарий удален пользователем или модератором...
          2 недели назад
          -
          1
          +
          Туалеты закрывают только в самолётах. Во время взлёта и посадки. Туалеты закрывали в 90х в старых поездах. Таких давно уже нет. Разница в туалетах, это класса зависит, свой душ и туалет от 8 тр. На 2 вагана бюджет сидящий от 1200 для комфорт в каждом вагоне от 2200 ну сиденья другие их меньше в ряду. Для инвалидов везде от 600 от 800 рублей. В вагонах есть местах для ве для велосипедов, багажа и домашних животных. В комфорте придусмотренно питание, в СВ естественно включенно. Вы видимо из России как уехали в 90х из тех решили что так всё и осталось, глядя на медведей в телевизоре. А Вам Ганс говорит, Смотри, Смотри это русский Иван это не медведь) Смешно честно говоря читать такие коментарии. Цивилизованный Европа с прмытыми мозгами, думают они самые цивиизованые, а русские все дикари и их надо убивать. С такими подходами возникает вопрос кто больше дикарь, кто убивает что кто-то не нравиться, или тот кто убивает что бы выжить.
            2 недели назад
            -
            0
            +
            Комментарий удален пользователем или модератором...
              2 недели назад
              -
              2
              +
              Старые автобусы из Германии? Вот это новость. На социальных маршрутах стоят только российские автобусы. Частные маршруты либо ПАЗ, либо ГАЗ, либо Корея, либо какие-то ford transit, которые у нас же собирались.
        2 недели назад
        -
        1
        +
        Вы видно прпагандист с Украины. Я часто езжу в поездах, и не разу не видел старых вагонов с прозрачными полами. У Вас в контексте чётко указано, что Вы просто ненавидете всё российское. Как оборудование вагонов, новой сантехникой тёплыми стенами, новыми окнами, новыми полами,отоплением. Как это связано с той же Siemens? Вы просто смешны в своём высказываний. Речь шла о новом подвижной составе. Сам подвижной состав обновлённый, включая двух тажные вагоны, как были так и останутся. Речь шла имеено об этом. Но вы опять всё свели к краже унитазов. Лучше расскажите что у Вас, 90 е уже закончились. Съёмки путишесвий по Киеву, самим Киевлянами, очень хорошо демонстрируют уровень траспорта общественного на Украине, прежде чем гадить на других своё разгребите. Я как пассажир, доволен уровнем комфорта, и тех составов что были в 90х как сейчас в Киеве, я не трамваев не автобусов, не трайлебусов давно не видел. В небольших селения, да паз ки всё ещё актуальны. Но их постепенно меняют на новые, а том числе на автобус ГАЗ. В некоторых регионах дороги, по качеству выше европейских, не говоря уже что они просто шире по стандарту. Да есть проблемы, но и масштаб страны огромен. По всей центральной части за последние 20 лет измииения грандиозные. Конечно если тебе 20 то это норма, а если хотя бы 30 то уже должен помнить разруху 90х и есть с чем сравнивать. Вы лучше унитазы охраняйте и телевизор смотрите с Соловьёвым. Телевизор у нас даже не все старики смотрят. У моих например его нет вообще. Как и у меня и моих друзей и почти всех моих знакомых. Каналы ЦТ пережиток прошлого и актуальны пожалуй только для Украины, раз Вы вкурсе что там показывают больше чем Россияне.
          2 недели назад
          -
          0
          +
          Вы просто ненавидете всё российское
          Сразу видно, что вы обиженный Украиной пригожинский внештатный пропагандист. Ваша писанина настолько безграмотна и пересыпана истасканными гёббельсячьими клише, что вас даже не взяли в штат.
            2 недели назад
            -
            2
            +
            Ну вот я попал в точку. Долгих лет Вам и привет Адольфу когда встретитесь. Украиной я вообще не обижен.) Это вы накинулись на российский транспорт с ножом и топором, Вы сами то себе перечитайте. Или вермахт вам настолько помыл мозги, украинской исключительностью, что Вы настолько увлеклись геноцидом русских, что совсем перестали обращать внимание, что никому до вас нет никакого дела. Это Вы свою мерзость рэйха понесли через века, и вставляете в любую тему при каждом удобном случае. Человек в сознании остаётся всегда в той точке своего мнения, в момент из которой он вышел, у Вас их сразу 3 это конец 18 века, начало 90 х и ещё одна точка, которую неприлично называть, но ко времёни она отношения ни какого не имеет, но к Вашему выходу в свет, наипрямейшее.
              2 недели назад
              -
              2
              +
              Ну вот я попал в точку
              Сесть в лужу, громогласно испортив воздух, теперь так называется?
              привет Адольфу когда встретитесь
              Своему духовненькому предшественничку потрудитесь передавать приветы сами. А если сильно торопитесь, то бегом в ближайший военкомат на ч.мобилизацию.
              Украиной я вообще не обижен
              Это вы будете щебетать бесноватому Адику, когда с ним встретитесь.
              Это вы накинулись на российский транспорт с ножом и топором,
              Мой совершенно резонный вопрос, в курсе ли Илон Эрролович того, что он грустит, в вашем живёхоньком воображеньице превратился в "накидывание на российский транспорт с ножом и топором"(ц)? Слишком тупо даже для пригожинской троллолальни. Неудивительно, что вас не взяли в штат.
              вермахт вам настолько помыл мозги, украинской исключительностью, что Вы настолько увлеклись геноцидом русских
              И снова вы уныло и тупенько выдаёте за действительность "плоды" своего живёхонького воображеньица.
              Это Вы свою мерзость рэйха понесли через века, и вставляете в любую тему при каждом удобном случае
              Вы свою мерзость рэйха
              Наzист приписывает человеку свои "мерзости рэйха"(ц)? Очаровательно! Вот только уже не смешно.
              Человек в сознании остаётся всегда в той точке своего мнения, в момент из которой он вышел, у Вас их сразу 3 это конец 18 века, начало 90 х и ещё одна точка, которую неприлично называть, но ко времёни она отношения ни какого не имеет, но к Вашему выходу в свет, наипрямейшее.
              И снова бессвязный помёт сознания профессиональной жертвы Украины. p.s. Я понимаю, что обиженный Украиной не может не оставить за собой последнее слово. Я даю вам такую возможность.
        2 недели назад
        -
        0
        +
        На данный момент, нет не одного производителя, полностью собирающие сложную технику. Более скажу, в некоторых областях по прежнему есть монополии. И США к Вашему удивлению далеко не монополист. На примере мерседес, падает качеством, из-за тог что ему отказывают в поставке комплектующих. В топ Бентли нет автоматической регулировки рулевой и много чего. В ближайшие годы эти компании либо перейдут в эксклюзив и штучное либо совсем закроются.
      2 недели назад
      -
      0
      +
      Комментарий удален пользователем или модератором...
        2 недели назад
        -
        0
        +
        Прежде чем рассылать свою вонь третьего рэйха, со всеми остальными юнгерами. Набери в гугле, купить билет Санкт - Петербург Хельсинки. Вы кроме мерзости антироссийской больше ничего не разносите.Колея на подвижном составе меняется автоматически!
          2 недели назад
          -
          1
          +
          Бестолочь, при въезде в Финляндию колея не меняется, так как там она старая русская -- 1524 мм, то есть на 4 мм шире (!) нынешней российской. Это допускается действующим ж/д стандартом РФ. А мерзости о нормальных людях пишешь ты, так как ненавидишь свободу по природе своей и любишь нынешних мафиози, захвативших власть в РФ...
            2 недели назад
            -
            0
            +
            Он просто выполняет приказы. Как Вилли Кайтель по прозвищу лаКейтель.
              2 недели назад
              -
              0
              +
              Это Вы маршируете, под одну дудку, Вы даже собственных людей не слышите. Причём здесь поезда и марш под дудку ? Любить свою страну могут все, кроме Русских, Вы своими словами, точно поддерживаете исключительно всё западное. А человек в России для Вас просто никто, он должен убить своих детей и утопиться. Ну ниразу Вы не нацисты. Те же индейцы имеют право на резервации и пособия в составе США как коренные жители. Почему на это не имеют право ЛНР и ДНР ? Почему они не могут быть штатом или республикой в составе Украины ? Нет, свободная не мафиозная Европа и весь мир призывает их сдохнуть по законам свобод и демократии. Под Ваши восторженные аплодисменты.
                2 недели назад
                -
                1
                +
                Б-жечки небывалые! Ну что же за отбросы пригожинской троллолальни расповадились здесь скакать. На фоне вот этого вот даже коняшкины вскукареки выглядят форменной поэзией. p.s. Конкретно поскакавшему сейчас отбросу. Ты почему ещё не ч.мобилизовалось?
            2 недели назад
            -
            0
            +
            Невменяемый это Вы и Ваши приспешники. Речь шла изначально про Берлин, с самого накачала переписки я не кого не оскорблял и не накидывался. Вы просто решили, написать очередную мерзость оффтоп. Ваша задача просто хамить, и неважно как и зачем, лишь был контекст Россия дерьмо. Для Вас всё рано, о чём речь лишь написать гадость. Что бы это не было, оно у Вас в априори точно Г если хоть как-то связанно с Россией.
      2 недели назад
      -
      1
      +
      В 21-м веке, года 2,5 назад. Купейные вагоны были из 20 века, 1989 года выпуска (снаружи в передней части вагонов выбито). Ещё даже не российские получается, а по наследству полученные донашиваем. Я рад за пользователей поезда "Москва - Берлин" или "Москва - Спб". Но сколько они составят от всего количества поездов России? 10%? Ну, вот а на остальных 90% поездов всё похуже, 150 км/ч нет даже на ТрансСибе. Куда там 240. Не говоря уже о пригородных поездах ))) Биотуалетов там тоже мало, пока ещё "гравитационные".
        2 недели назад
        -
        0
        +
        Вы пишете малолетней внештатной троллолалке с пригожинской ботофермы. Это чудо не взяли в штат за безграмотность и непоспевание за повесточкой. Чудо обиделось и изливает свои обиды где ни попадя, привычно строча гёббельсячье фуфло.
        2 недели назад
        -
        0
        +
        Сколько не ездил, за последние 10 лет. Ни разу не ездил на поездах старого типа. Возможно не попадались. Центральная часть России это не 10% это точно. Поезда ходят исключительно от рентабельности. Но в планах развития замена всего подвижного состава. В ближайшие годы, 497 новых лакомативов уже будут введены в эксплуатацию. Вы учтите что грузоперевозки тоже значительная часть, и тоже требуют обновления. В Китае всего лишь 40 лет назад, была входу фраза "а вы уже поели? ". А сегодня активно развивающая страна. Но тем не мение там по прежнему в крупных городах, в общественных туалетах нет унитазов, и нет труб вообще, а всё извиняюсь стекает в жолоб. Поэтому не нужно из крайностей делать ужас. Уверен что везде где есть старые подвижные составы их заменят. Но я давно таких не видел, даже в электричках, давно биотуалеты и кондиционеры. Ещё раз повторюсь где-то возможно и есть. Но в планах развития есть. В том числе и реконструкция той самой магистрали, было спланировано несколько лет назад. Но как говориться Москва не сразу строилась. Думаю через 10 лет по всей России будут новые поезда, хотя верю Вам просто наслово, так как сам я уже давно таких не видел. Ps. Кто ищет изъян, тот всегда его найдёт. Даже в новом ЖД терминале в New York можно найти места для фильмов ужасов, котрые не красили даже, лет 100 и это на фоне атриумов, автоматических дверей, без контактных умывальников и туалетов. Что меня реально порой раздражает, при всём благоусройсве, почему с.. А везде нельзя поставить нормальные сушилки для рук) Логика их размещения вообще не понятна, в каком то захалустье, может быть полностью автоматизированно всё, а где то в центре по прежнему надо краны руками трогать, и рукой махать перед тупым датчиком движения, что бы включилась сушилка.)
    2 недели назад
    -
    1
    +
    С "росийскими" вагонами автор знаком по укрозализнице и рассказам дедушки из конотопа?
    +
      ещё комментарии
    2 недели назад
    -
    1
    +
    Это ты в каких годах на поезде в России в последний раз ездил?
    +
      ещё комментарии
    2 недели назад
    -
    0
    +
    Рельсы уже давно не видно. Приедете в Россию сами убедитесь. Вы видимо уехали в 90х, так что когда посетите сильно удивитесь.
2 недели назад
-
2
+
Впервые представленой? Ложь. Гуглите. Борис Вейнберг. 1911 год. Россия.
2 недели назад
-
2
+
России, ввиду сильной разреженности населения по регионам такой дорогой способ пассажиротраффика излишен. Разве что только между мегаполисами, но сколько их у нас? 2 штуки? А для интересов регионов лучше заменить это направление усиленным развитием малой авиации и аэротакси.
    2 недели назад
    -
    1
    +
    ввиду сильной разреженности населения по регионам такой дорогой способ пассажиротраффика излишен.
    Это что за такой технический канцелярит?! Сразу представляется, как при большой плотности населения его перекачивают по трубам...
    +
      ещё комментарии
      2 недели назад
      -
      1
      +
      Справедливости ради, это недалеко от истины. При каком минимальном населении города целесообразно строить метро?
        2 недели назад
        -
        1
        +
        При населении свыше примерно 1 млн чел. все зависит от его плотности, то есть от нормальной градостроительной политики, при которой метро никогда не требуется. А в агломерации нужен только скоростной надземный рельсовый транспорт. Но в РФ в региональных центрах слишком распространено безумие под названием "уплотнительная застройка", при которой невозможно поддержать достаточную пропускную способность улиц...
    2 недели назад
    -
    0
    +
    Комментарий удален пользователем или модератором...
    +
      ещё комментарии
      2 недели назад
      -
      0
      +
      так сделал бы. че ты в Испанию свалил как трус и скулишь оттуда? ты ваще кто такой? чего в жизни добился и чего добился сам?
      2 недели назад
      -
      0
      +
      Отсюда вывод: если в родном Отечестве никто не хочет строить нормальные дороги, деньги надо вкладывать в создание вездеходов (гусеничных, колёсных, на воздушной подушке) и летающего транспорта на электротяге. Вот как у Джонатана Свифта в повести о путешествии Гулливера на Лапуту.
    2 недели назад
    -
    0
    +
    Такой способ доставки в России, с её необъятными просторами, был бы востребован в случае со скоропортящимися товарами, а также в медицине - для транспортировки тяжелобольных и органов. Да и спецслужбы были бы в восторге - не пришлось бы гонять Белого Лебедя туда-сюда.
    +
      ещё комментарии
2 недели назад
-
1
+
Китай хорошо умеет копировать, а если делать что-то инновационная, у них проблема. 50 км/ч - это не новость. 1000 км - это пока мечта для китайцев. Они же не достигли хотят бы 400 км/ч. А про 1000 км/ч не может быть и речи.
    2 недели назад
    -
    0
    +
    Комментарий удален пользователем или модератором...
    +
      ещё комментарии
      2 недели назад
      -
      0
      +
      и с чего по твоему скопированы Великий Поход и Нефритовый Заяц если ты вообще в курсе что это?
        2 недели назад
        -
        1
        +
        Конкретно Великий поход коммунистов, или "Чанчжен" - семейство ступенчатых РН? Последняя создана на базе "Дунфэн", а та, в свою очередь, на технологиях советских Р-1, Р-2, Р- 11. "Нефритовый заяц" - луноход..., кажется, где-то, когда-то были "Луноход-1" и "Луноход-2". А уж про сходство "Шенчжоу" с "Союзом" не "прошёлся" только ленивый.
    2 недели назад
    -
    1
    +
    ты их беспилотный океанографический корабль напичканный дронами видел? а глубоководный батискаф? так посмотри для начала))
    +
      ещё комментарии
    2 недели назад
    -
    0
    +
    Шанхайский маглев преодолевает маршрут в 30 км за 7 минут и 20 секунд. Максимальная скорость достигает 430 км/ч.и это было лет 15 назад. На тот момент это был самый быстрый поезд.
    +
      ещё комментарии
      2 недели назад
      -
      1
      +
      Сестра ездила поездом из Парижа в Ниццу. Пейзаж за окном был однородным - сплошные поля, отчего казалось, что поезд стоит на месте. А когда отвлеклась на секунду - показалось, будто тени какие-то мелькают за окном. Говорит: присмотрелась - а это столбы! Весь путь в 900 км, за 5 часов, поезд похож на аэробус.
    2 недели назад
    -
    1
    +
    Для России даже 50 км/ч - это мечта. В своё время в СССР предложили уникальный проект - поезд на магнитной подушке. Дальше обсуждений дело не пошло. Произошло это лет 40 назад, я о нем в "Технике молодёжи", ещё советской, читал. Спустя несколько десятилетий нет уже Советского Союза, а скорость в 50 км/ч представляется, как огромное достижение. Почему СССР отказался от проекта? Его посчитали нерентабельным. Хотя на самом деле отказаться от проекта потребовали металлурги - при отсутствии колёс, которые нужно постоянно менять, стоимость проекта существенно уменьшалась, а производители колёсных пар лишались заказов. Вечный двигатель никому не нужен, даже если бы был возможен. Прибыли от него никакой.
    +
      ещё комментарии
      2 недели назад
      -
      0
      +
      Мыкола, ты что курил? Какие 50 км/ч мечта? Поезд из Москвы до Белгорода идёт 7 часов. Такие поезда ходят более 15 лет уже.Растояние 697 км.Обычный! Все с биотуалетами и комфортными вагонами, даже в сидячем вагоне комфортнее, чем в самолете боинг.С остановками по 10 минут в Туле,Орле,Курске,Ржаве и Прохоров. Укрзализница Харьков Москва ходила 15 часов, с дыркой в полу, сквозняками и вонючими вагонами.
      2 недели назад
      -
      0
      +
      Маглев советский реализовали в железе и в Армении испытывали. 50км/ч даже для царской России мечтой не был. Советские паровозы 30-х уже по сотке в час спокойно выдавали. Про металлургов вообще бред
        2 недели назад
        -
        0
        +
        Советские паровозы 30-х уже по сотке в час спокойно выдавали
        Многие "царские" паровозы тоже бегали быстрее сотни верст в час "Исторический факт: 6 октября 1913 года паровоз серии "С" с составом из девяти четырёхосных вагонов установил рекорд продолжительности рейса и скорости на участке Санкт-Петербург- Москва протяженностью 651 км., пройдя это расстояние за 7 часов 59 минут. Причем в движении состав находился 7ч.30 мин., а наибольшая скорость на отдельных перегонах составила 125 км/ч"... Но спасибо вам за упоминание про паровозы: нашел привет А. Березину про несущественность поставок паровозов по ленд-лизу: "Upd. Благодаря френду mutoids и книге Ковалева "Транспорт в ВОВ" становится понятным - как советские статистики могли насчитать 26тысяч паровозов в 1940: в компании 1939 года СССР захватил 5264 паровоза, а в компании 40го года 1677 паровозов у Литвы, 290 у у Латвии и 213 у Эстонии. Итого 7804 паровоза - старье и хлам в основном, часть узкоколейные. Если берем общее число 25700, вычитаем эти 7804 и 13000 построенные в СССР, то получаем чуть меньше 5 тысяч паровозов доживших с царсках времен - вполне реальное число. То есть к 1941 году у СССР было примерно 13-14 тысяч хлама разнообразного происхождения и в районе 12 тысяч более-менее новых паровозов, или по 12 нормальных паровозов на 100 км путей". Так что 1981 локомотив, поставленные из США во время ВОВ, означают, что без них РККА к 1945 году до Берлина могла и не доехать...
2 недели назад
-
0
+
Комментарий удален пользователем или модератором...
2 недели назад
-
2
+
поди продал им наработки и хихикает сидит)) для Китая гиперлуп важней чем для США.
    2 недели назад
    -
    6
    +
    Не продал, а open sourced. В 2013 Маск выложил детали проекта в публичный доступ и призвал всех инженеров мира воспользоваться интеллектуальной собственностью бесплатно.
    +
      ещё комментарии
    2 недели назад
    -
    0
    +
    Комментарий удален пользователем или модератором...
    +
      ещё комментарии
      2 недели назад
      -
      0
      +
      нет. с нашими пособиями по безработице мне денег хватает только наедаться раз в три дня и то это всего 3 месяца в году. все остальное время трёхразовое питание понедельник среда пятница. в меню картошка капуста морковка вода.
        -
        2
        +
        1. На интернет деньги есть? 2. Если речь о большом или среднем городе, то вакансия кондуктора в городском транспорте всегда есть. Если городишко малюсенький, посёлок и т. п., то должен быть огород. В войну в средней полосе придомовой участок 12 соток давал возможность маминой семье выжить. А это 8 человек было.
        2 недели назад
        -
        1
        +
        В сша пособия по безработице выплачивают только 3 месяца от силы и если не нашел или нашел но снова потерял, то больше не выплачивают. Чем вы лучше простого американского паразита? Всем добра
          2 недели назад
          -
          1
          +
          От силы 3 месяца? Вот таблица по штатам. В среднем 6 месяцев. И это только от штата: https://www.cbpp.org/research/economy/how-many-weeks-of-unemployment-compensation-are-available Во время пандемии всем безработным доплачивали $2400 в месяц из федерального бюджета. Помимо выплат по безработице также существуют бессрочные программы welfare, где на семью дают несколько сотен долларов, например в Калифорнии $400 в месяц. Многие работодатели предлагают страховку на случай потери работы, до 2х лет. И стоит совсем недорого, порядка $20 в месяц. С безработицей в 3.5% на декабрь 2022 года проблем найти работу в США нет.
      2 недели назад
      -
      4
      +
      Говорят, как только возьмут Киев.
        2 недели назад
        -
        1
        +
        ...то сразу же полезут дальше, учить жизни очередного соседа.
        2 недели назад
        -
        0
        +
        Уже скоро год, как берут.
          2 недели назад
          -
          0
          +
          Уже как почти 9 лет Крым и Севастополь добровольно присоеденились. Почти год как ЛНР и ДНР, почти полгода как Херсонская и Запорожская области. Кому нужен Киев? Достаточно дождаться желания жителей Одеской области и Николпевской и остальные сами приползут)) Всем добра
            2 недели назад
            -
            0
            +
            Уже как почти 9 лет Крым и Севастополь добровольно присоеденились
            Кому вы сказочки рассказываете, Присоеденились? И, вот таки да, про Херсон особенно задорно получилось.
            остальные сами приползут
            Мечтатель.
            Всем добра
            Своё "добро" извольте кушать сами.
      2 недели назад
      -
      1
      +
      Вообще технология далеко не новая в России её предлагали МФТИ 1997 или 1998 году. Разработка на магните с сверхпроводником из жидкого азота.
      2 недели назад
      -
      0
      +
      ВСО закончат и будем впереди планеты всей.
      2 недели назад
      -
      0
      +
      Что за нелепый вздор? Назовите хотя бы одну страну в мире в которой создан гиперлуп или его аналог? Ни одной страны нет. В сша полное яиаско. Никто не хочет в это вкладяваться. Отсталые дикари? А в Китае, лишь тесты на скорости 50км в час? Смешно. Метро быстрее пассадиропоток передвигается. Скорость в 1000км в час далеко не каждый выдержит и потому массовым это сделать нельзя. Тем более одно дело когда скорость на орбите где гравитауия низкая и совсем другое подземлёй где она максимальная)) Касаемо экономической целесообразности, то её нет. Отсутствие массового спроса, дороговизна по сравнению с самолётами и скоростными поездами. Даже сверзвуковые самолёты не смогли пойти против экономических законов. Вы явно в лучшем случае гумманитарий и ваши нелепые натуги лишь забавляют своей наивностью. Всего вам доброго
      2 недели назад
      -
      0
      +
      Есть такая технология. Скорость 800км/ч и рельеф местности менять не нужно.
2 недели назад
-
0
+
Китай продолжает удивлять 🤔
    2 недели назад
    -
    0
    +
    Ага. При отсутствии своих наработок успешно копируют почти всё
    +
      ещё комментарии
      2 недели назад
      -
      0
      +
      и что они скопировали конкретно? идею? идеи не подлежат патентированию. идеи не копируют, их заимствуют. и если кто тут и копипамперс так это ты. я ведь фиг поверю что тебя по паспорту так зовут как у тебя в псевдониме написано.
        2 недели назад
        -
        0
        +
        Аргументов совсем не было и поэтому перешли на личность? Бывает. Копирование, заимствование - одно и тоже, главное, что своих идей у Китая мало, таких инновационных просто нет. Даже у небольших европейских стран этих идей больше, особенно в пересчёте на количество населения и ресурсы. Поэтому китайцы и скупают тех же автопроизводителей европейских - нужны их мозги, идеи (R&D-центры).
      2 недели назад
      -
      0
      +
      У кого - копируют? Китайские аналоги российской военной техники намного лучше, но при этом в России, при демонстрации достижений Военпрома, постоянно указывают в конце: аналогов в мире нет! 😂
      2 недели назад
      -
      1
      +
      Хорошо жить придумал ещё товарищ Сталин, а вот скопировали китайцы и живут хорошо, гиперлупы строят теперь. Но надо гордиться отечественными идеями, конечно. Сильно напоминает современную гордость за советскую космонавтику при 60+ запусках в год тем же Маском. Гордятся СССР, летает Маск. Парадокс.
3 недели назад
-
6
+
Илон Эрролович в курсе того, что он грустит?
3 недели назад
-
1
+
Китайский коммунизм есть советская власть плюс гиперлупизация всей страны!
    2 недели назад
    -
    3
    +
    С какой стороны там советская власть? В Китае самый неприкрытый потогонный капитализм и бесправное население. Другое дело , что чиновникам нет возможности воровать от слова совсем и головой отвечают за вверенное .
    +
      ещё комментарии
      2 недели назад
      -
      0
      +
      «ТоталитаризмЪ!»(тм)
      2 недели назад
      -
      1
      +
      С какой стороны там советская власть?
      Со стороны партийной бюрократии и однопартийной системы без выборов, а с плебисцитарной комедией вместо них. Называется это "демократический централизм".
      В Китае самый неприкрытый потогонный капитализм
      Там азиатская форма экономики с декорациями социалистического капитализма. Единственное ее преимущество перед экономикой СССР -- чуть более вменяемая геронтократия... Но скоро это пройдет.
      чиновникам нет возможности воровать от слова совсем
      "Но ведь воруют и много воруют!"
        2 недели назад
        -
        1
        +
        Так изначально власть Советов и не предполагала однопартийности, просто большевики перехватили в них руководство и вычистили всех "попутчиков" (от эсеров до анархистов).
          2 недели назад
          -
          1
          +
          Так изначально власть Советов и не предполагала однопартийности,
          Так и Конституция РФ изначально не предполагала принятия практически ни одной своей поправки, навязанных стране за последние 15 лет путиницей, ни одного закона, ограничивающего права и свободы человека и гражданина, ни захвата власти партией Ед. Р-я и ее превращения в СЕПГ при партиях-марионетках, ни мутации государства в мафиозную структуру... Но это, увы, произошло...
    2 недели назад
    -
    1
    +
    Они работяги и не только , языком!