Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Космический телескоп «Хаббл» сфотографировал искривленную галактику

Свежее изображение, полученное космическим телескопом «Хаббла», выглядит как взрыв газа в глубоком космосе.

На изображении показана галактика NGC 3718, которую представители NASA называют «сильно нарушенной спиралью», то есть ее формирование было нарушено. Когда галактика попала в гравитационный колодец от соседней галактики NGC 3729, это галактическое взаимодействие втягивает NGC 3718 в S-образную форму, сквозь которую вьется тонкая нить темной пыли. Снимок подробно показывает извилистую пыльную полосу, которая проходит мимо ядра галактики и изгибается в окружающий газ, создавая вместе с ним уникальную конфигурацию.

Исследование этой галактики должно было помочь астрономам прояснить взаимосвязь между массой сверхмассивных черных дыр и свойствами галактических выпуклостей.