Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Китай планирует открыть свою космическую станцию ​​для коммерческое деятельности и туризма

«Когда наша космическая станция будет завершена и полностью запущена в эксплуатацию [что должно произойти, согласно планам КНР, до конца 2022 года], мы будем активно поощрять частный сектор к участию в космической программе», — заявил на прошлой неделе Центральному телевидению Китая Чжоу Цзяньпин, главный разработчик китайской программы пилотируемых космических полетов.

Вид с основного модуля китайской космической станции «Тяньхэ» / ©CCTV

Что имеется в виду под участием частного сектора в космической программе? Во-первых, в Китае активно развиваются частные космические компании, которые на собственных ракетах не только планируют отправлять в космос спутники, но и туристов. Во-вторых, КНР предлагает научным организациям многих стран мира проводить эксперименты в китайской космической лаборатории, к данному предложению уже выразили интерес несколько арабских государств. А судя по тому, что сегодня происходит на фоне конфликта на Украине, который отражается и на деятельности МКС, то можно предположить, что скоро очень многие исследовательские институты будут заинтересованы в участие в экспериментах на Китайской станции.

Сравнивая нижние челюсти у полутысячи ископаемых собак и челюсти современных волков, динго и домашних собак, ученые отследили, как по мере смены диеты менялся облик наших верных четвероногих друзей.